Москва
Резюме № 9421731
Обновлено 24 сентября 2018
no-avatar

Специалист по кадрам, начальник отдела кадров, менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
60 000 ₽
35 лет (родилась 01 марта 1990), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2014 – август 2018
    • 3 года и 11 месяцев

    Начальник отдела кадров

    Сеть магазинов французской детской одежды, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штатное расписание, прием, перевод, увольнение, больничные листы, отпуска, командировки, карточки Т2, личные дела, трудовые книжки) Разработка локально-нормативных актов (должностные инструкции и положения) Ведение табеля учета рабочего времени Поиск, подбор, адаптация, аттестация персонала (линейный и офисный персонал) Ведение работы по ДМС Взаимодействие с ПФР Работа по проведению СОУТ Мониторинг рынка заработных плат Составление и контроль бюджета на отдел Отчетность Дополнительно проводила кадровый аудит для дочерней компании.
    • Октябрь 2013 – август 2014
    • 11 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Изабелла-Ц" (ресторанный бизнес и сеть спа-салонов премиум класса), Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск, подбор и адаптация персонала различного уровня (от уборщицы до главного бухгалтера и управляющего рестораном) Ведение 15-20 вакансий одновременно Кадровое делопроизводство нескольких юр. лиц (штатное расписание, прием, увольнение, перевод, отпуска, различные локально-нормативные акты) Работа в программе 1С ЗУП 8.2 Ежедневная и еженедельная отчетность Подчинение начальнику отдела кадров
    • Июль 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО "Терра Принт Трейд", Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск, подбор и адаптация персонала различного уровня (от курьера до руководителя дилерских сетей) в том числе с использованием методики executive search и head hunting. Организация корпоративных мероприятий. Совмещала должность инженера по охране труда (имею удостоверение специалиста по охране труда). Причина увольнения - отсутствие профессионального и карьерного роста.
    • Август 2011 – июль 2012
    • 1 год

    Менеджер по персоналу

    Московская Коллегия Адвокатов ЮРЗА, Москва

    Обязанности и достижения:

    * Размещение вакансий в СМИ * Поиск и подбор персонала (менеджеры по продажам, юристы, помощники юристов, секретари, курьер, pr-директор, личные водители, домработница) * Проведение первичных телефонных интервью с кандидатами * Проведение личных и массовых (до 20 человек) собеседований (семинаров) * Организация обучения персонала * Адаптация персонала * Составление ежедневной и еженедельной отчетности * Выполнение личных поручений руководителя (подбор домашнего персонала); * Распределение обязанностей и задач для подчиненных * Контроль и помощь в выполнении заданий подчиненных * За 1,5 месяца выросла до менеджера по персоналу из ассистента менеджера по подбору персонала. Далее сформировала свой отдел рекрутинга. В подчинении 2 человека. Выполняли и перевыполняли планы и задачи, поставленные высшим руководством. Создала по поручению руководства конституцию компании, которая была одобрена * Далее в рамках компании совмещала вторую должность - администратор юридического отдела (8 человек).
    • Апрель 2010 – июль 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Оператор call-центра

    ООО ЕСС, Москва

    Обязанности и достижения:

    Входящие/исходящие звонки, обработка и распределение запросов, предоставление справочной информацией, работа с базами данных.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хорошие знания ТК РФ. Уверенный пользователь ПК, microsoft office (Word, Excel, Power Point), 1C ЗУП 8.2., 8.3 Коммуникативные навыки, телефонные переговоры, ведение процесса обучения, управление конфликтами, умение работать с людьми. ОГРОМНОЕ желание развиваться в сфере HR. Без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по персоналуФевраль 2017 – апрель 2018
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)СпециалистОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Инспектор отдела кадровНоябрь 2023 – март 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по цифровой обработке документовОктябрь 2024 – май 2025
Обновлено 15 декабря
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Главный специалистАвгуст 2014 – июнь 2016
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист по кадрамДекабрь 2008 – март 2011
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеНачальник отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob