Москва
Резюме № 9060659
Обновлено 26 января 2012
no-avatar

Специалист по кадрам

Была больше месяца назад
12 000 ₽
38 лет (родилась 29 сентября 1987), не состоит в браке, детей нет
Череповец
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 7 месяцев

    • Февраль 2009 – сентябрь 2011
    • 2 года и 8 месяцев

    Воспитатель детского сада

    Мдоу д/с, Череповец

    Обязанности и достижения:

    Воспитание и обучение детей, психологическая работа с родителями и детьми
    • Декабрь 2007 – октябрь 2008
    • 11 месяцев

    Менеджер по розничным продажам

    ООО "Панорама - Нева", Череповец

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов, продажа стальных дверей в выставочном зале, заполнение документации, прием заявок.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, исполнительность, порядочность, коммуникабельность, легкообучаемая, оптимизм, доброжелательность, желание работать Интернет, чтение книг Психологический подход к людям различного темперамента, организаторские способности Компьютерные навыки: Windows. Word. Internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 154 похожих резюме
Обновлено 21 июня
Обновлено 18 июля
Обновлено 24 августа
Обновлено 28 февраля 2017Последнее место работы (10 мес.)Торговый представитель, мерчандайзерОктябрь 2008 – август 2009
Обновлено 4 февраля 2014Последнее место работы (1 год и 3 мес.)АдминистраторИюль 2012 – октябрь 2013
Обновлено 21 февраля 2011Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по персоналуИюль 2010 – декабрь 2010
Обновлено 3 октября 2019Последнее место работы (7 мес.)Офис-менеджер, помощник руководителяИюль 2011 – февраль 2012
Обновлено 26 июля 2016
Обновлено 22 августа 2019
Обновлено 31 августа 2020
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомПсихология труда и социальная психологияСпециалист по персоналу