Москва
Резюме № 6472145
Обновлено 17 марта 2024
Превью фото соискателя

Специалист по кадрам

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 01 февраля 1980), cостоит в браке, есть дети
Балашиха
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 10 месяцев

    • Июнь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 7 месяцев

    Ведущий специалист по кадрам

    Премьер , Балашиха
    Сотовый ритейл. (Ноу хау)

    Обязанности и достижения:

    Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством. Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение, хранение и учет трудовых книжек. Выдача справок о трудовой деятельности, учет предоставления отпусков, подготовка графика отпусков. Ведение табеля учета рабочего времени (пятидневка, сменный график). Формирование графиков работы и учет переработок. Оформление и подготовка актов, извещений. Оформление больничных листов. Ведение воинского учёта без бронирования. Взаимодействие ВК, оформление плана, сверка, оформление и отправление извещений при приёме, переводе, ведение карточки т-10...
    • Февраль 2011 – апрель 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Специалист отдела кадров

    ООО "Алфавит-Центр", Реутов

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала. Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством. Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение, хранение и учет трудовых книжек. Выдача справок о трудовой деятельности, учет предоставления отпусков, подготовка графика отпусков. Ведение документации и оформление документов по ОМС. Ведение табеля учета рабочего времени (пятидневка, сменный график). Формирование графиков работы и учет переработок. Оформление командировок. подготовка актов, извещений. Оформление больничных листов.
    • Январь 2006 – ноябрь 2010
    • 4 года и 11 месяцев

    Ведущий специалист отдела кадров

    ООО Управляющая компания "Экоофис", Балашиха

    Обязанности и достижения:

    Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством. Разработка ПВТР, должностных инструкций. Знакомство работника с Правилами внутреннего трудового распорядка. Ведение табеля учета рабочего времени (пятидневка, сменный график). Оформление иностранных граждан, ведение воинского учета. Оформление командировок. подготовка актов, извещений. Оформление больничных листов. Подбор персонала.
    • Ноябрь 2005 – январь 2006
    • 3 месяца

    Инспектор по кадрам

    ООО Управляющая компания "Экоофис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством. Знакомство работника с Правилами внутреннего трудового распорядка. Выдача и учет служебных удостоверений, направление на инструктаж по технике безопасности. Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение, хранение и учет трудовых книжек. Выдача справок о трудовой деятельности, учет предоставления отпусков. Ведение документации и оформление документов по ОМС.
    • Сентябрь 2003 – ноябрь 2005
    • 2 года и 3 месяца

    Секретарь руководителя

    ООО Управляющая компания "Экоофис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация рабочего дня руководителя. Подготовка и протоколирование совещаний. Контроль за выполнением Поручений руководителями подразделений в установленные сроки. Прием звонков. Организация командировок. Регистрация входящей и исходящей документации. контроль за работой секретарей на телефоне. Участи е в подготовке рок-фестивалей.
    • Декабрь 2001 – сентябрь 2003
    • 1 год и 10 месяцев

    Секретарь

    ООО "ТЦ ОМК", Москва

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активность, работоспособность, стрессоустойчивость. Компьютерные навыки: 1с 7.7, ЗУП 8.2.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 535 похожих резюме
Обновлено в 16:10Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Аналитик отдела подбора персоналаИюнь 2023 – февраль 2025
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 9 мес.)СекретарьОктябрь 2008 – июль 2021
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Специалист по кадрамИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Специалист отдела кадровИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Начальник отдела кадровСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Главный специалистАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Специалист по кадрам, ЮрисконсультСентябрь 2015 – июнь 2020
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (6 лет)Инженер по подготовке кадровЯнварь 2019 – январь 2025
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (15 лет и 5 мес.)Главный специалистИюль 2005 – декабрь 2020
Обновлено 26 июняПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник отдела кадровЯнварь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеКадровый специалист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob