Москва
Резюме № 55031336
Обновлено 26 июня
Превью фото соискателя

Специалист отдела кадров

Была в этом месяце
80 000 ₽
44 года (родилась 08 января 1981), cостоит в браке, есть дети
Балашиха
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 11 месяцев

    • Январь 2024 – работает сейчас
    • 2 года

    Начальник отдела кадров

    Криомаш-БЗКМ, Балашиха
    Спектор услуг в области получения и использования сжиженного природного газа.

    Обязанности и достижения:

    Уважаемые работодатели, ищу работу в Балашихе, район м Щелковская, Новогиреево, и районы вблизи данной территориальной зоны. Кадровое делопроизводство в полном объеме, сдача отчетности, работа с иностранцами, ВУ.
    • Сентябрь 2018 – декабрь 2023
    • 5 лет и 4 месяца

    Специалист отдела кадров

    Москва
    Государственное бюджетное учреждение Центр социальной защиты населения «Восточное Измайлово»

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство в полном объёме: приём, перевод, увольнение, отпуска, заполнение и хранение трудовых книжек, индивидуальные графики работ, подготовка и сдача табелей рабочего времени, приём и обработка листков нетрудоспособности, переписка с ФСС, подготовка ЛНА, знание законодательства в области электронных трудовых книжек и прочее. Являюсь председателем первичной профсоюзной организации (400 чел). Подготовка и регистрация коллективного договора, приложений к нему, уведомительная регистрация в департаменте, оказание материальной помощи, ведение электронной базы, отчетность.
    • Март 2017 – август 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист отдела кадров 1 категории

    ОСП Балашихинский почтамт УФПС МО - филиал ФГУП "Почта России", Балашиха

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, совмещение, отпуск, заполнение трудовых книжек и вкладышей к ним, и т. д.). Организация обучения персонала, мотивация, наградная деятельность (написание ходатайств, характеристик, справок). Поиск кандидатов, проведение собеседований, анкетирование, сбор информации для проверки Службой безопасности.
    • Март 2016 – февраль 2017
    • 1 год

    Начальник отдела кадров

    ООО "УК "НДН-агро"

    Обязанности и достижения:

    Поиск, подбор и отбор персонала, проведения телефонных переговоров, встреч с потенциальными сотрудниками, оформление приема, перевода и увольнения граждан в соответствии со ст. ТК РФ, оформление отчетности в военные комиссариаты по гражданам, подлежащим воинскому учету, оформление отчетности в ПФ РФ, сотрудничество с банками рамках зарплатного проекта, разработка положений, штатного расписания, должностных инструкций. Ведение больничных листов, разработка графиков отпусков, подготовка документов по отпускам, подсчет стажа, подготовка документов для медицинского осмотра работников, подготовка документации для проведения специальной оценки условий труда, сотрудничество со страховыми компаниями обязательного медицинского страхования, разработка графиков сменности сотрудников. Ведение кадрового делопроизводства
    • Июль 2015 – март 2016
    • 9 месяцев

    Директор дополнительного офиса обслуживания

    ООО "Мособлсервис", Балашиха

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль дополнительного офиса "с 0". Регламентирование работы сотрудников, составление заявок на обслуживание, ремонт и монтаж оборудования. Контроль за сроками и качеством выполненных работ, работа с рекламациями. Сдача работ в Управляющую компанию, работа с жителями ЖК.
    • Октябрь 2013 – январь 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник отдела кадров

    ООО "Монтажсетьстрой", Балашиха

    Обязанности и достижения:

    - Наблюдение за рынком труда, владение информацией о сложившейся ситуации с кадрами, средней заработной плате на рынке и информирование об этом руководство. Размещение информации о вакантных должностях в источниках массовой информации и проведение собеседований с кандидатами. - Планирование потребностей в персонале на ближайшее время и в перспективе, создание резерва сотрудников, а также оперативный поиск нужных специалистов. - Знание трудового законодательства, основ делового общения, работы с документами и грамотной как устной, так и письменной речи. - Составление и оформление трудовых договоров, контрактов и соглашений, формирование и учет личных дел сотрудников. - Организация программ стажировки, обучения, повышения квалификации, аттестации работников, разработка, организация и проведение тренинговых, социальных программ. - Мотивация сотрудников компании, нахождение индивидуального подхода к ним. - Ведение трудового документооборота, оформление сотрудников на работу, переводов на др. должность, увольнение. - Ведение табеля учета рабочего времени
    • Сентябрь 2007 – ноябрь 2013
    • 6 лет и 3 месяца

    Помощник генерального директора

    ЗАО фирма Брейдстрой, Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя; Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя. Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков. Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте). Осуществление технической помощи руководителя. Выполнения других поручений непосредственно руководителя Планирование рабочего дня руководителя, планирование и организация деловых переговоров, встреч;ведение протоколов совещаний;организация региональных и зарубежных командировок руководителя: визы, гостиницы, билеты и т. п;ведение деловой документации и переписки;прием и распределение телефонных звонков.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание Microsoft Office, Outlook, 1С 8.3. кадры и управление персоналом, Sap success factors, высокий уровень грамотности, хорошие коммуникативные лингвистические навыки. Организованность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 270 похожих резюме
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 9 мес.)СекретарьОктябрь 2008 – июль 2021
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Специалист отдела кадровИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Главный специалистАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Специалист по кадрам, ЮрисконсультСентябрь 2015 – июнь 2020
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (6 лет)Инженер по подготовке кадровЯнварь 2019 – январь 2025
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (15 лет и 5 мес.)Главный специалистИюль 2005 – декабрь 2020
Обновлено 25 июля
Обновлено 19 сентября 2014Последнее место работы (5 мес.)Главный специалист по кадрамСентябрь 2010 – февраль 2011
Обновлено 18 октября 2023Последнее место работы (10 лет и 2 мес.)Торговый представительОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 22 октября 2022Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Табельщик, техник, кладовщик, специалист отдела кадровДекабрь 2016 – октябрь 2021
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист отдела кадров


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob