Москва
Резюме № 49689412
Обновлено 21 мая 2021
no-avatar

Специалист по кадрам / делопроизводитель

Была больше месяца назад
50 000 ₽
55 лет (родилась 08 января 1970), не состоит в браке, есть дети
Москва
Юго-Западная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 3 месяца

    • Ноябрь 2018 – март 2020
    • 1 год и 5 месяцев

    Старший инспектор по кадрам (делопроизводитель)

    ФГКУ «ГОСТИНИЦА «КОМЕТА» МВД РОССИИ», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Работа с кадрами, приём и оформление новых сотрудников (составление трудового договора, доп. соглашения и договор на материальную ответственность); • Контроль соблюдения трудового законодательства и ведения кадрового делопроизводства (1С Предприятие «Зарплата и кадры государственного учреждения» Редакции 3.1); • Обработка кадровых документов, формирование и ведение личных дел, архивирование; • Ведение личных карточек Т-2; • Составление годовой отчетности по кадрам (численность, стаж, образование); • Регистрация входящих документов в программе СЭД, направление задач сотрудникам, контроль исполнения в виде исходящих документов и регистрация их в программе СЭП; • Ведение внутренних документов в соответствии с номенклатурой дел и подготовка передачи в архив; • Составление номенклатуры дел по структурным подразделениям.
    • Август 2016 – август 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Главный специалист Управления планирования и финансового анализа

    Государственное автономное учреждение города Москвы «Московский центр образовательного права», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление мониторинга официальной электронной почты «Московского центра образовательного права» (далее-Центр); • Осуществление регистрации в системе 1С «Документооборот» заявок/заданий, поступающих в рамках действующих договоров на юридическое сопровождение, отчетов о выполнении заявок/заданий; • Осуществление мониторинга качества предоставляемых Центром юридических услуг, формирование и анализ удовлетворенности/неудовлетворенности клиентов качеством предоставляемых услуг; • Предоставление консультаций образовательным организациям и клиентам Центра по вопросам оформления заявок, срокам исполнения заявок и др.
    • Апрель 2016 – июль 2016
    • 4 месяца

    Контролер- ревизор организационно-аналитического отдела

    Управление Федерального казначейства по г. Москве, Москва

    Обязанности и достижения:

    • В связи с упразднением Федеральной Службы финансово- бюджетного надзора и ее территориальных органов была переведена в Управление Федерального казначейства по г. Москве. • Участие в составлении номенклатуры дел, должностных регламентов для вновь созданных отделов в Управлении Федерального казначейства по г. Москве (9 отделов). • Участие в создании отчета - презентации о проделанной работе при переводе сотрудников в структуру органов Федерального казначейства. • Осуществление взаимодействия с таможенными и налоговыми органами по передаче архивных дел и рассортировке таможенных и налоговых дел. • Оказание помощи архивному отделу Управления Федерального казначейства по г. Москве по передаче дел.
    • Июль 2012 – апрель 2016
    • 3 года и 10 месяцев

    Старший государственный инспектор отдела валютного контроля №3

    Федеральная Служба Финансово-Бюджетного Надзора Территориальное управление в городе Москве, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Сбор и анализ сведений о нарушениях резидентами и нерезидентами валютного законодательства Российской Федерации и актов валютного регулирования, а также неуплате административного штрафа в срок; • Учет поступивших сведений по внеплановым проверкам ГОВ, осуществляющих производство по делам о нарушениях валютного законодательства РФ (таможенной службы, налоговых органов, прокуратуры и других), а также учет информации по плановым проверкам; • Ввод информации по вынесенным процессуальным решениям (постановлениям, определениям) об административной ответственности за нарушения валютного законодательства РФ (наказания, прекращения, определения об отказе, возвраты) в компьютерную программу ППП «Контроль-3» для учета и регистрации материалов; • Сбор, анализ, ввод дополнительных сведений в компьютерную программу ППП «Контроль-3»: заявлений, постановлений Федеральной Службы судебных приставов Определения, решений, вынесенных арбитражными судами по итогам рассмотрения дел по статьям 15.25 КоАП РФ, 20.25 КоАП РФ; платежных поручений; • Сбор, анализ и обработка постановлений о назначении административного наказания на бумажных носителях, а также направление указанных документов в бухгалтерию ежемесячно. Сверка платежных поручений с бухгалтерией; • Составление ежеквартальной отчетности о результатах деятельности Управления с применением ППП № «Контроль-3»; • Формирование «Экспортной порции» введенной информации в ППП № «Контроль-3» и передача ее ежемесячно в Федеральную Службу Финансово-Бюджетного Надзора; • Сбор и подготовка документации к списанию дебиторской задолженности, в том числе с применением ППП № «Контроль-3»; • Наличие необходимых навыков по работе с компьютерной программой по валютному контролю - «Автоматизированная система-Валютный контроль».
    • Октябрь 2006 – октябрь 2010
    • 4 года и 1 месяц

    Главный специалист по страхованию

    СО ООО «Поддержка-Гарант» , Москва

    Обязанности и достижения:

    • Страхование ОСАГО - заключение договоров (физических, юридических лиц), пролонгация договоров, расторжение. • Работа с клиентами и агентами по Москве и Московской области. • Сбор информации и обработка данных за отчетный период по клиентской и агентской сети с занесением в базу данных. • Анализ отчетной документации по агентам (месяц, квартал, год). • Имущественное страхование – заключение договоров.
    • Март 1989 – октябрь 2006
    • 17 лет и 8 месяцев

    Маркетолог в коммерческом отделе, Товаровед в торговом отделе (в разных секциях), Товаровед – брокер

    ЗАО «Люкс» , Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация мониторинга реализации товара по ЗАО «Люкс» (контрольные проверки количества посетителей, количества сделанных покупок, категорирование товара по реализации и спросу – наиболее реализуемый, слабо реализуемый, подготовка предложений для руководства; • Анализ отчетной документации по реализации товара в секциях (месяц, квартал, полугодие); • Анализ маркетинга (организация замены слабо реализуемого товара, подсортировка товара по размерно-ростовочной шкале или цветовой гамме); • Организация профессиональной подготовки продавцов, оказание методической помощи (знание торговых марок, описание качеств товара); • Организация закупки товара и его реализации по секциям, организация контроля за своевременными поставками товара от поставщиков, • Опыт работы с таможней (подготовка документации для таможни, растаможивание товара); • Организация складской работы, контроль за поступлением товара, соответствием документации (сертификатов).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владею программами: MS-Office - Word, Excel, Outlook; 1С:Документооборот; СЭД; СБИС; Контроль-3.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 3 мес.)Менеджер по персоналуСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Учитель физикиСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет)Менеджер по сопровождению клиентовИюнь 2010 – июнь 2015
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 года)Специалист по кадрамФевраль 2023 – март 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Ведущий бухгалтерИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Ассистент по кадровому администрированиюНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)МенеджерФевраль 2016 – декабрь 2021
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Архивариус / Слушатель курсов повышения квалификацииИюль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (15 лет и 5 мес.)Специалист отдела кадровИюль 2010 – декабрь 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Специалист отдела кадровМарт 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеДелопроизводитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob