Обязанности и достижения:
Кадровое делопроизводство в полном объеме (предприятие более 150 человек):
Полное ведение кадрового и обычного делопроизводства в единственном лице:
Прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки, больничные листы, военный учет, приказы, распоряжения, письма, регистрация входящей и исходящей корреспонденции).
Формирование и ведение личных дел сотрудников.
Ведение табельного учета рабочего времени.
Составление и ведение штатного расписания, оформление трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, договоров с поставщиками услуг, должностных инструкций, доп. соглашений.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа.
Выдача справок о трудовой деятельности.
Составление, ведение и контроль за исполнением графика отпусков.
Предоставление сведений для формирование отчетности, связанной с кадровым учетом (Пенсионный фонд, военкомат, центр занятости населения).
Внесение изменений в Штатное расписание (приказы).
Разработка и утверждение новой формы с учетом последних требований ТК РФ трудового договора.
Восстановление и подписание ныне работающими работниками трудовых договоров, недостающих дополнительных соглашений, а также новых доп. соглашений.
Разработка, составление, утверждение и подписание должностных инструкций.
Разработка, утверждение и подписание работниками ПВТР, Положения о персональных данных;
Заведение и заполнение журналов учета - движения трудовых книжек, входящих документов. регистрации трудовых договоров и дополнительных соглашений, приказов.
Подготовка документов к передаче в архив.
Заведение журнала направлений на медосмотр.
Работа с СМИ и Интернет по размещению вакансий.
Оформление командировок и листков нетрудоспособности.
Оформление работы в выходные и праздничные дни, совмещение, надбавки, доплаты.
Журналы регистрации проведения инструктажей: вводные, первичные, на рабочем месте, отправка на обучение по охране труда сотрудников-руководителей подразделений, заказ и выдача спец. одежды.
Оформление и подготовка всех приказов, распоряжений, писем, запросов и других документов учреждения. Тесная работа с бухгалтерией и руководителями всех структурных подразделений.
Регистрация договоров с поставщиками, взаимодействие с должностными лицами ответственными за работу с договорами, контроль их исполнения.
Регистрация и хранение всей входящей и исходящей документации.
Подготовка документов учреждения в разные государственные инстанции, распоряжений в рамках своей компетенции, ведение протоколов совещаний.
Контроль за исполнением приказов и поручений руководства.
Работа с водителями, курьерами, курьерскими компаниями, клининговыми группами, рабочими, еженедельная отправка документов Почтой России.
Взаимодействие с операторами сотовой связи и системными администраторами.
Прием и распределение телефонных звонков и их регистрация.
Подготовка документов для отправки почтой РФ и за границу.
Организация жизнеобеспечения учреждения всем необходимым (вода, канцелярские товары, продукты и т. д.).
Техническая поддержка офиса (сантехники, электрики, мастера по обслуживанию орг. техники).
Подготовка совещаний, деловых встреч, обучений менеджеров, встреча гостей всех уровней, организация выставок).
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами канцелярии и техники.
Поддержка сайта компании совместно с системным администратором.
Бронь билетов, гостиниц, такси, рестораны, кафе.
Выполнение личных поручений руководства.
Ведение базы контактов компании, памятных дат, праздников.
Работа с типографиями по заказу визиток, сувенирной продукции, вывесок, рекламных буклетов и баннеров, наклеек.
Участие в разработке рекламных блоков для печатных изданий и сайта компании, финансовое сотрудничество.
Подготовка пакета документов для оформления ВИЗ для сотрудников и руководства.
Работа со всеми государственными структурами и министерствами (сбор и подготовка документации, письма, звонки, встречи).
Организация лицензирования и проведения специальной оценки труда (подготовка документов и взаимодействие со всеми органами).
Работа с ПК, оргтехникой, входящие-исходящие звонки, ведение делопроизводства всего учреждения, выполнение поручений руководителя и бухгалтерии, работа с курьерами по доставке корреспонденции.
Работа в МСЭД (система электронного документооборота),
1С-кадры, мини-АТС.
Работа с орг. техникой (ксерокс, принтер, сканер, ламинатор, кофе машина, уничтожитель документов).
Направление сотрудников на мед. осмотры (предварительные и периодические)
Личные качества:
- быстрая обучаемость;
- добросовестность;
- грамотная речь;
- коммуникабельность;
- ответственность;
- порядочность;
- пунктуальность;
- стрессоустойчивость;
- отсутствие вредных привычек.
Восстановлены недостающие документы; подготовка и прохождение проверок ГИТ; освоена программа Кадры версия 8.3; разработана и внедрена система премирования работников за добросовестный труд, организованы поздравления в коллективе к праздникам, к дню рождения, к Новому году.
Получила большой опыт индивидуальной работы в высоконкурентной среде. Повысила навык самоорганизованности и планирования собственного рабочего времени, благодаря чему смогла самостоятельно организовывать свою работу с "0" и доводить дело до конца в четко установленные сроки. Прошла неоднократные проверки трудовой инспекции и военкомата.
Ежегодные курсы повышения квалификации специалистов по кадрам в Москве, получила два диплома.