Москва
Резюме № 48767548
Обновлено 7 августа 2020
no-avatar

Специалист по кадрам

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Монино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 7 месяцев

    • Ноябрь 2016 – январь 2020
    • 3 года и 3 месяца

    Секретарь-референт

    АО "Московский АРЗ ДОСААФ", Балашиха

    Обязанности и достижения:

    Прием, обработка и распределения информации (почта, телефонные звонки); Полная административная поддержка руководителя: поиск и подготовка необходимой информации, организация внешних и внутренних встреч, совещаний, ведение протоколов; Организация и ведение делопроизводства; По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов; Обеспечение бесперебойного функционирования офиса (заказ и распределение канцелярских и хозяйственных товаров, координация и взаимодействие с поддерживающими службами); Организация отправки и получения отправлений/ корреспонденции (курьерская почта, Почта России и пр.), регистрация входящей/исходящей корреспонденции; Своевременное оформление пропусков, писем на въезд, проход посетителей, своевременная передача информации службе охраны; Встреча посетителей и гостей компании; Приготовление чая, кофе; Выполнение отдельных поручений руководства по профилю административно-хозяйственной деятельности компании; Работа с оргтехникой (сканирование, копирование документов).
    • Январь 2015 – апрель 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник отдела кадров

    МП ГПМ "МИК" (муниципалитет), Монино
    Водоснабжение и канализация

    Обязанности и достижения:

    Штат 300 человек Полное ведение КДП в одном лице Военно-учетный стол Консультация сотрудников по вопросам трудового законодательства Подбор, тестирование, адаптация кандидатов на рабочие специальности Отчетность, статистика. Подготовка и оформление по запросу работников выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работника. Регистрация, учёт, зранение документов по персоналу, подготовка и сдача их в архив в соответствии с требованиями трудового, архивного законодательства РФ. Организация документооборота и предоставление документов по персоналу в государственные органы. Миграционный учёт иностранных работников, своевременная сдача уведомлений о заключении/расторжении трудового договора с иностранным работником в государственные органы. Анализ, учёт и регистрация кадровых документов в информационных системах. Работа со специализированными информационными системами и базами данных по ведению учета и движению персонала. Персонифицированный учёт.
    • Январь 2014 – декабрь 2014
    • 1 год

    Начальник отдела кадров

    ЗАО "СПЕЦИНЖЭЛЕКТРО", Щелково
    Консалтинг в области энергоэффективности

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение КДП на штат 100 человек; Разработка кадровой политики компании; Прием, увольнение и перевод сотрудников; Разработка должностных инструкций; Проведение аттестации персонала; Подготовка документов пенсионного страхования и социального обеспечения для сотрудников; Анализ и оценка кадровой работы; Ведение табельного учета; Контроль над выполнением графиков отпусков и трудовой дисциплины. Подбор персонала на производство.
    • Январь 2013 – февраль 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Инспектор по кадрам

    ООО ТЕПЛОСЕРВИС, Щелково
    Водоснабжение и канализация, Благоустройство и уборка территорий и зданий, Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Штат 100 человек - Кадровое делопроизводство в полном объеме: (приемы, увольнения, переводы, отпуска, изменение режима работ, простои, сверхурочные работы и т. п, выдача справок и копий документов) - подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений - табельный учет рабочего времени - штатное расписание - графики отпусков - ведение, учет и хранение трудовых книжек - консультация сотрудников по вопросам трудового законодательства - подбор кандидатов на рабочие специальности - тестирование - подготовка презентаций - военно-учетный стол - координация работы офисного сервиса

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, добросовестность, аккуратность, доброжелательность, ответственность, стрессоустойчивость. Знания компьютерной техники, офисного программного обеспечения. Грамотная устная и письменная речь. Внимательность, ответственность, коммуникабельность. Навыки работы в режиме многозадачности. Знание и соблюдение этикета.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 19 похожих резюме
Обновлено 14 ноября 2014Последнее место работы (4 мес.)IT-специалистЯнварь 2012 – май 2012
Обновлено 28 июня 2016
Обновлено 19 сентября 2021Последнее место работы (3 года)ЗаведующийСентябрь 2012 – сентябрь 2015
Обновлено 22 мая 2018Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Юрист, юрисконсультМарт 2016 – декабрь 2017
Обновлено 11 марта 2020Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Офис-менеджер / помощник специалиста по кадрамАпрель 2018 – январь 2020
Обновлено 7 октября 2011Последнее место работы (6 мес.)Главный специалист Управления региональных продажСентябрь 2010 – март 2011
Обновлено 20 ноября 2012Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Заведующая делопроизводствомЯнварь 2006 – ноябрь 2012
Обновлено 7 ноября 2013Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Торговый представительАпрель 2011 – октябрь 2013
Обновлено 3 сентября 2018Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Инспектор по кадрам, организатор культурно-досуговой деятельностиЯнварь 2010 – февраль 2015
Обновлено 19 сентября 2021Последнее место работы (2 года и 11 мес.)ЗаведующийСентябрь 2012 – август 2015
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист