Москва
Резюме № 4214623
Обновлено 27 декабря 2019
no-avatar

Специалист по кадрам, офис-менеджер, помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
51 год (родилась 29 апреля 1974), cостоит в браке, есть дети
Астрахань
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 10 месяцев

    • Май 2009 – сентябрь 2009
    • 5 месяцев

    Офис - менеджер с совмещением специалиста по кадрам

    ЗАО "Энергокаскад", Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Функции специалиста по кадрам; Ведение КДП в полном объеме: • оформление личных дел, трудовых книжек, трудовых договоров, должностных инструкций; • подготовка приказов по кадровым назначениям и перемещение работников, а так же о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий, отпускам и командировкам; • оформление приема и увольнение работников, согласно Трудовому кодексу Р. Ф.; • организация на предприятии работы с персоналом; • изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами; • подбор кадров, первичное проведение собеседования с нанимающимися на работу; • доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников; • организация проведения оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций и др. Функции секретаря – делопроизводителя: • Прием входящих телефонных звонков; • соединение руководителей компании по их просьбе с деловыми партнерами или сотрудниками, работающими в Компании или в сторонних организациях; • заполнение и регулярное пополнение телефонной книжки Компании; • редакция и проверка правильности составления документов, соответствие бланков; • регистрация и архивация (в электронном и бумажном виде) исходящих писем Компании в соответствии с Регламентом, а также подготовка писем по указанию руководства Компании; • прием и отправка электронной почты по просьбе руководителей и сотрудников; • прием всех входящих, а так же регистрация всех входящих и исходящих факсов Компании; • передача факсов для руководства Компании, руководителей и сотрудников; • обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными принадлежностями; • отправка и получение писем, бандеролей через почтовые отделения связи или курьерской почтой; • осуществление съема, сдачи и своевременной оплаты жилья для проживания командированных сотрудников Компании на договорной основе; • сбор, подготовка плановых показателей по административным расходам на следующий месяц и оформление их путем составления «Плана расходов»; • составление финансовых отчетов о расходовании денежных средств; Причина увольнения: Смена руководства подразделения.
    • Сентябрь 2006 – январь 2009
    • 2 года и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ЗАО "Октопус", Астрахань

    Обязанности и достижения:

    С 01.09.2006г. – 01.11.2007г. – работала в должности секретаря – делопроизводителя с 01.11.2007г. - переведена на должность администратора, с совмещением обязанностей менеджера по персоналу. Функции администратора: • Поддержание средств связи в рабочем состоянии; • поддержание офисной техники в рабочем состоянии; • комплектация и обустройство рабочих мест (мебелью, техникой); • осуществление оплаты сотовой связи сотрудникам и руководству Компании согласно спискам и установленным лимитам; • обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными принадлежностями, а так же продуктами (чай, кофе, молоко); • отправка и получение писем, бандеролей через почтовые отделения связи или курьерской почтой (поезд, самолет); • осуществление съема, сдачи и своевременной оплаты жилья для проживания командированных сотрудников Компании на договорной основе; • произведение оплаты горничным за уборку арендуемых помещений; • контроль взаимоотношений и документооборот с арендодателями офисных помещений и организациями, предоставляющими средства связи (телефон, Интернет); • поддержание арендуемого помещения в рабочем состоянии (сантехника, отопление, электричество); • сбор, подготовка плановых показателей по административным расходам на следующий месяц и оформление их путем составления «Плана расходов»; • составление финансовых отчетов о расходовании денежных средств: - по оплате сотовой связи, - по оплате телефонов арендованных квартир, - по оплате аренды квартир, - по оплате Интернета, - по расходу хозяйственных и канцелярских принадлежностей. • учет имущества Компании; • отчет о движении имущества; • проведение инвентаризации имущества; • организация корпоративных праздников; • оформление личных дел, трудовых книжек, трудовых договоров; • подготовка приказов по кадровым назначениям и перемещение работников, а так же о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий, отпускам и командировкам; • оформление приема и увольнение работников, согласно Трудовому кодексу Р. Ф.; • определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами; • подбор кадров, первичное проведение собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектования штата работников; • доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников. Так же выполняла совмещение должностных обязанностей: секретаря – делопроизводителя и архивариуса, во время их отсутствия (очередной, больничный отпуск). Функции секретаря – делопроизводителя: • Прием входящих телефонных звонков; • соединение руководителей компании по их просьбе с деловыми партнерами или сотрудниками, работающими в Компании или в сторонних организациях; • заполнение и регулярное пополнение телефонной книжки Компании в бумажном и электронном виде; • редакция и проверка правильности составления документов, соответствие бланков; • регистрация и архивация (в электронном и бумажном виде) исходящих писем Компании в соответствии с Регламентом, а также подготовка писем по указанию руководства Компании; • прием и отправка электронной почты по просьбе руководителей и сотрудников; • прием всех входящих, а так же регистрация всех входящих и исходящих факсов Компании; • передача факсов для руководства Компании, руководителей и сотрудников; • оповещение сотрудников и руководителей Компании о предстоящих праздниках:  о днях рождения сотрудников и руководителей Компании;  о днях рождения деловых партнеров Компании;  о корпоративных праздниках Компании и т.д. Функции архивариуса: • Осуществление приема, распределение и регистрация принятых документов; • архивирование всех принятых документов Компании в бумажном и электронном виде; • выдача и регистрация копий документов по просьбе руководителей Компании и других сотрудников согласно утвержденному списку; • подготовка реестров по исходящей курьерской почте внутри Компании между региональными отделениями; осуществление приема, распределение документов по входящей курьерской почте внутри Компании между региональными отделениями; • регистрация и архивация входящей документации Компании; • копирование и оформление документов по распоряжению руководства Компании путем скрепления их на специальном оборудовании или путем сшивания нитью или степлером; • контроль над наличием в архиве всех бланков Компании (в последней редакции), а так же выдача их по просьбе сотрудников. Причина увольнения: Экономический кризис компании.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (все офисные приложения), офисной оргтехникой, интернет, электронная почта, 1С (торговля и склад, зарплата и кадры) и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 752 похожих резюме
Обновлено 19 июняПоследнее место работы (8 мес.)Администратор сауныОктябрь 2023 – июнь 2024
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Специалист по инвентаризации. Департамент инвентаризации и мониторинга имуществаСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Главный специалист отдела стратегического развития муниципальной молодежной политики и программ общественного развитияФевраль 2023 – август 2024
Обновлено 26 июня
Обновлено 27 июня
Обновлено 29 апреля 2005Последнее место работы (3 мес.)Заместитель директораАпрель 2004 – июль 2004
Обновлено 29 ноября 2006
no-avatar
Офис - менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)БухгалтерМай 2005 – октябрь 2006
Обновлено 24 ноября 2006Последнее место работы (9 мес.)Бухгалтер 9 разрядаИюль 2002 – апрель 2003
Обновлено 25 ноября 2009Последнее место работы (11 мес.)Помощник руководителяДекабрь 2006 – ноябрь 2007
Обновлено 20 сентября 2007Последнее место работы (5 мес.)ОператорЯнварь 2007 – июнь 2007
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер