Обязанности и достижения:
Работа в программе SAP, работа со счетами 10,15,16,19,30 (затраты),44,60,62,63,68,71,73,76,90,91.
Умение работать с нормативной базой, знание ПБУ 18/02;9/99;10/99. Помощь главному бухгалтеру в составлении отчетности
1. Учет расчетов с бюджетом по НДС:
- проверка счетов-фактур на корректность оформления
- расчет распределения входного НДС в соответствии с расчетной методикой
при применении ставки 0%
- сбор пакета документов для подтверждения 0% ставки НДС
- внесение данных в программу ФНС "Возмещение НДС"
- подача налоговой декларации через электронную систему Контур в
налоговую инспекцию
- ведение книги покупок и книги продаж, журнала учета полученных и
выставленных счетов-фактур
- поездки в налоговую инспекцию
2. Реализация (учет расчетов с покупателями):
- анализ и контроль дебиторской задолженности на регулярной
основе
- ежеквартальное подписание актов сверок
- претензионная работа (проверка оформления пакета документов,
отражение в системе браков и недостач)
- еженедельная отправка покупателям писем-напоминаний о задолженности
- формирование резерва по сомнительным долгам (инвентаризация
дебиторской задолженности, списание задолженности по сроку давности)
- дебет-менеджмент (работа со страховой компанией по договору страхования
дебиторской задолженности покупателей, контроль за увеличением или
уменьшением страхового лимита ДЗ, еженедельная отправка отчета в
головной офис о состоянии ДЗ)
3. Учет расчетов с поставщиками:
- работа с транспортными компаниями-поставщиками
- учет затрат, связанных с импортом товаров (таможенный НДС, пошлины)
- учет поступивших ГТД и разнесение их по соответствующим счетам
поставщиков товаров
- анализ договоров, поступающих от контрагентов, внесение в них
корректировок в соответствии с требованиями компании (договоры
комиссии, агентские договоры)
- претензионная работа
- ежеквартальное подписание актов сверок
- анализ и контроль кредиторской задолженности на регулярной
основе, получение недостающих закрывающих документов
4. Учет МПЗ:
- оприходование и списание поступивших материалов (создание заказа,
сч-фактуры, поступление и отпуск материалов)
- учет ГСМ (работа с топливной компанией, разработка "Положения о порядке
эксплуатации автомобиля", "Путевого листа" в соответствии с
требованиями, контроль за регулярной передачей путевых листов
сотрудниками в бухгалтерию с предоставлением ежемесячного отчета
руководству)
- участие в проведении инвентаризаций на складах
5. Подготовка комплекта документов в рамках аудиторских, налоговых
проверок, ответы на запросы налоговой инспекции.