Москва
Резюме № 33782195
Обновлено 15 июня 2016
no-avatar

Специалист по кадрам

Была больше месяца назад
По договорённости
58 лет (родилась 02 января 1967)
Москваготова к переезду: Рязань
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • Ноябрь 2013 – июнь 2014
    • 8 месяцев

    Бухгалтер

    Д-р Оеткер, ЗАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в программе SAP, работа со счетами 10,15,16,19,30 (затраты),44,60,62,63,68,71,73,76,90,91. Умение работать с нормативной базой, знание ПБУ 18/02;9/99;10/99. Помощь главному бухгалтеру в составлении отчетности 1. Учет расчетов с бюджетом по НДС: - проверка счетов-фактур на корректность оформления - расчет распределения входного НДС в соответствии с расчетной методикой при применении ставки 0% - сбор пакета документов для подтверждения 0% ставки НДС - внесение данных в программу ФНС "Возмещение НДС" - подача налоговой декларации через электронную систему Контур в налоговую инспекцию - ведение книги покупок и книги продаж, журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур - поездки в налоговую инспекцию 2. Реализация (учет расчетов с покупателями): - анализ и контроль дебиторской задолженности на регулярной основе - ежеквартальное подписание актов сверок - претензионная работа (проверка оформления пакета документов, отражение в системе браков и недостач) - еженедельная отправка покупателям писем-напоминаний о задолженности - формирование резерва по сомнительным долгам (инвентаризация дебиторской задолженности, списание задолженности по сроку давности) - дебет-менеджмент (работа со страховой компанией по договору страхования дебиторской задолженности покупателей, контроль за увеличением или уменьшением страхового лимита ДЗ, еженедельная отправка отчета в головной офис о состоянии ДЗ) 3. Учет расчетов с поставщиками: - работа с транспортными компаниями-поставщиками - учет затрат, связанных с импортом товаров (таможенный НДС, пошлины) - учет поступивших ГТД и разнесение их по соответствующим счетам поставщиков товаров - анализ договоров, поступающих от контрагентов, внесение в них корректировок в соответствии с требованиями компании (договоры комиссии, агентские договоры) - претензионная работа - ежеквартальное подписание актов сверок - анализ и контроль кредиторской задолженности на регулярной основе, получение недостающих закрывающих документов 4. Учет МПЗ: - оприходование и списание поступивших материалов (создание заказа, сч-фактуры, поступление и отпуск материалов) - учет ГСМ (работа с топливной компанией, разработка "Положения о порядке эксплуатации автомобиля", "Путевого листа" в соответствии с требованиями, контроль за регулярной передачей путевых листов сотрудниками в бухгалтерию с предоставлением ежемесячного отчета руководству) - участие в проведении инвентаризаций на складах 5. Подготовка комплекта документов в рамках аудиторских, налоговых проверок, ответы на запросы налоговой инспекции.
    • Март 2010 – октябрь 2013
    • 3 года и 8 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "КРКА ФАРМА", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в программах 1С и SAP. 1. Учет расчетов с поставщиками (в том числе иностранными): - учет хозяйственных расходов компании (затраты) - начисление агентского НДС - учет рекламных расходов компании (по объектам учета результатов) - составление смет по рекламным мероприятиям и вводным семинарам - ежемесячная подготовка файлов по неотфактурованным поставкам (accruals) и их отражение в учете - ведение книги покупок - обеспечение своевременного наличия закрывающих документов, оформленных в соответствии с требованиями НК РФ, подтверждающих право на вычет НДС - проведение сверки взаимных расчётов с поставщиками ежеквартально - решение вопросов по взаимодействию с поставщиками компании в пределах компетенции, в том числе подготовка документов по исковым требованиям - расчет стоимости маркетинговых услуг по договору с головным офисом группы компаний (управленческий учет) - претензионная работа с поставщиками - участие в проведении инвентаризаций на складах компании и их оформление (инвентаризационные и сличительные описи) - участие в составлении различных инструкций (по работе с SAP-заказами) - участие в организации документооборота между головным офисом и филиалами - контроль за получением закрывающих документов от поставщиков, коммуникация с контрагентами - отчеты в статистику (форма П-1) 2. Учет расчетов с подотчетными лицами: - учет командировочных расходов по России и за рубежом - учет хозяйственных расходов - учет представительских расходов - работа с большим документооборотом - оприходование и списание материалов (создание заказа, сч-фактуры, поступление и отпуск материалов) - расчеты с поставщиками по билетам и услугам (в том числе иностранным) - подготовка документов (платежных поручений) для перечисления средств на счета региональных сотрудников
    • Февраль 2009 – июнь 2009
    • 5 месяцев

    Бухгалтер

    ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в программе SAP. Ведение участка "расчеты с поставщиками", "расчеты с подотчетными лицами": - расчеты с поставщиками - подписание актов сверок на регулярной основе - инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности - участие в проведении инвентаризаций, составление инвентаризационных и сличительных описей - контроль авансовых отчетов сотрудников по командировочным расходам по России и за рубежом; своевременное и правильное отражение их в бухгалтерском учете - учет авансовых отчетов по хозяйственным и представительским расходам сотрудников - контроль покупки билетов по безналичному расчету при командировках и других передвижениях сотрудников и отражение в бухгалтерском учете всех операций, связанных с билетами - контроль за возмещением сотрудникам средств по авансовым отчетам, консультирование сотрудников при возникновении вопросов - авансовые отчеты по корпоративным картам - подготовка документов для перечисления средств на счета региональных сотрудников - подготовка данных по доп.доходу сотрудников для отдела персонала - работа с очень большим документооборотом
    • Июнь 2008 – август 2008
    • 3 месяца

    Бухгалтер

    ООО"Империал Тобакко Продажа и Маркетинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в программе SAP. Ведение участка "расчеты с подотчетными лицами", материалы: - учет командировочных расходов по России и за рубежом - учет хозяйственных расходов - учет представительских расходов - работа с очень большим документооборотом - отчеты по корпоративным картам - подготовка документов для перечисления средств на счета региональных сотрудников - формирование отчетов SOX (Стандарты Сарбенса Оксли) за месяц по участку - подготовка данных по доп.доходу сотрудников для отдела персонала - обучение новых сотрудников
    • Март 2003 – март 2008
    • 5 лет и 1 месяц

    Бухгалтер

    ЗАО"Л'Ореаль", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в программе SAP. Ведение участка «расчеты с подотчетными лицами» - взаиморасчеты с подотчетными лицами - командировочные расходы по России и зарубежным странам - работа с очень большим документооборотом - отчеты по корпоративным картам - подготовка документов для перечисления средств на счета региональных сотрудников - обучение новых сотрудников финансовой отчетности - удачная реорганизация участка

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:20Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)Специалист по кадрамМарт 2012 – февраль 2020
Обновлено вчера
Обновлено в 9:00Последнее место работы (9 мес.)Специалист по закупкамМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист по кадрамДекабрь 2008 – март 2011
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)МенеджерФевраль 2016 – декабрь 2021
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Главный специалистАвгуст 2014 – июнь 2016
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по кадрамАпрель 2021 – ноябрь 2021
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Ассистент по кадровому администрированиюНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Консультант отдела кадровАпрель 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаСпециалист