Москва
Резюме № 3095926
Обновлено 28 февраля
Превью фото соискателя

Специалист по кадрам, инспектор отдела кадров

Была позавчера
95 000 ₽
53 года (родилась 02 декабря 1972), не состоит в браке, детей нет
Мониноудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • Март 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 10 месяцев

    Специалист отдела кадрового администрирования

    ООО "Лакра Синтез", Монино
    Лакокрасочное производство

    Обязанности и достижения:

    Оформление приема, увольнения, перевода сотрудников на производстве и складах (несколько юр. лиц, общее количество сотрудников -около 400 чел.) Работа в КЭДО, в программе HR-link. Формирование и хранение личных дел сотрудников, карточек Т-2. Оформление, ведение, хранение бумажных и электронных трудовых книжек. Подготовка отчетности о приеме/увольнении/переводе в государственные органы (СФР, ФСС); Оформление сверхурочных, работа в выходной день, командировок. Ведение табеля учета рабочего времени, подготовка к начислению заработной платы. Ведение штатного расписания, внесение изменений и контроль за исполнением. Составление и контроль исполнения графика отпусков, оформление различных видов отпусков. Выдача справок с места работы, копий трудовых книжек. Оформление и обеспечение сохранности и конфиденциальности обрабатываемых персональных данных работников; Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций. Воинский учет сотрудников; Составление отчетности для руководства. Оформление на работу иностранной рабочей силы (граждане СНГ). Подготовка полного пакета документов для подачи и получения регистрации по месту пребывания, патентов, грин карты. Оформление в штат. Оплата и отслеживание сроков оплаты иностранными работниками НДФЛ. Взаимодействие в УФМС. Сдача отчетности. Работа в программе ЗУП 1 С 8.3, знание Exсel, Контур, Консультант Плюс, HR-link (КЭДО)
    • Сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 4 месяца

    Менеджер по персоналу, Специалист по кадрам

    Smart Food, Москва
    Кафе корпоративного питания, обслуживание посетителей Бизнес Центров.

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме (в единственном лице, несколько юридических лиц). Оформление приема, увольнения, перевода сотрудников. Формирование и хранение личных дел сотрудников, карточек Т-2. Оформление, ведение, хранение трудовых книжек, медицинских книжек сотрудников. Выдача направлений на медосмотры. Составление приказов по личному составу, по основной деятельности, по отпускам. Ведение табеля учета рабочего времени, штатного расписания, больничных листов, графика отпусков, оформление отпусков ежегодных, за свой счет. Выдача справок с места работы, 2-НДФЛ, 182н, копий трудовых книжек, справок с места работы. Взаимодействие с банком (зарплатный проект, оформление карт). Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций. Работа в программе ЗУП 1 С 8.3, 8.2, хорошее знание Exсel. Начисление в 1С отпусков, больничных листов. Отчетность СЗВ-ТД в ПФР, прямые выплаты ФСС. Подбор персонала.
    • Апрель 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    НП "Служба чистоты", Москва
    Оказание клининговых услуг на производственных площадях

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (несколько юридических лиц). Прием, перевод, увольнение сотрудников. Оформление (прием, увольнение) ИРС (иностранная рабочая сила), взаимодействие с УФМС, ОВМ ОМВД. Ведение, хранение трудовых книжек, трудовых договоров, дополнительных соглашений. Формирование личных дел сотрудников, карточек Т-2. Ведение табеля учета рабочего времени, штатного расписания, графика отпусков, больничных листов. Оформление приказов по личному составу, по основной деятельности, распоряжений. Предоставление ежемесячной отчетности руководителю и бухгалтерии. Выдача справок с места работы, 2-НДФЛ, 182-н и копий трудовых книжек, справок с места работы. Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций. Ведение отчетности и учет по квотированию рабочих мест. Ведение базы данных сотрудников в 1С.8.2 Начисление всех видов отпусков, больничных листов. Подбор персонала среднего звена. Опыт прохождения проверок. Опыт проведения процедуры сокращение численности и штата сотрудников организации. Знание Excel, Word, Outlook, оргтехника, Консультант плюс.
    • Июнь 2013 – сентябрь 2016
    • 3 года и 4 месяца

    Менеджер по персоналу, специалист отдела кадров

    ЗАО "Вегус", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (3 юр. лица). Прием, перевод, увольнение сотрудников. Оформление (прием, увольнение) ИРС, взаимодействие с УФМС, ОВМ ОМВД. Ведение, хранение трудовых книжек, трудовых договоров, дополнительных соглашений. Формирование личных дел сотрудников, карточек Т-2. Ведение табеля учета рабочего времени, штатного расписания, графика отпусков, больничных листов. Оформление приказов по личному составу, по основной деятельности, распоряжений. Предоставление ежемесячной отчетности руководителю и бухгалтерии. Выдача справок с места работы, 2-НДФЛ, 182-н и копий трудовых книжек, справок с места работы. Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций. Ведение отчетности и учет по квотированию рабочих мест. Ведение базы данных сотрудников в 1С.8.2 Начисление всех видов отпусков, больничных листов. Подбор персонала среднего звена. Опыт прохождения проверок. Опыт проведения процедуры сокращение численности и штата сотрудников организации. Знание Excel, Word, Outlook, оргтехника, Консультант плюс.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Рассматриваю также графики работы: частичная занятость, гибкий график, удаленная работа. Возможно оформление по совместительству. Желательно в ВАО или Сокольническая линия метро.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 10 похожих резюме
Обновлено 14 ноября 2014Последнее место работы (4 мес.)IT-специалистЯнварь 2012 – май 2012
Обновлено 12 августа 2014Последнее место работы (11 лет и 11 мес.)Начальник отдела кадровЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 28 июня 2016
Обновлено 19 сентября 2021Последнее место работы (3 года)ЗаведующийСентябрь 2012 – сентябрь 2015
Обновлено 4 апреля 2016Последнее место работы (9 мес.)Инспектор отдела кадровМай 2014 – февраль 2015
Обновлено 22 мая 2018Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Юрист, юрисконсультМарт 2016 – декабрь 2017
Обновлено 11 марта 2020Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Офис-менеджер / помощник специалиста по кадрамАпрель 2018 – январь 2020
Обновлено 7 августа 2020Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Секретарь-референтНоябрь 2016 – январь 2020
Обновлено 22 марта 2021Последнее место работы (7 лет и 9 мес.)Специалист по закупкамМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 3 сентября 2018Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Инспектор по кадрам, организатор культурно-досуговой деятельностиЯнварь 2010 – февраль 2015
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеИнспектор отдела кадров