Обязанности и достижения:
- периодический контроль качества продукции, выпускаемой компаниями-партнёрами, подготовка отчётов, основанных на результатах экспертизы
- разработка рекомендаций по проведению корректирующих мероприятий
- разработка внутренних спецификаций
- контроль соблюдения условий транспортировки, хранения и реализации продукции
- взаимодействие с государственными органами и учреждениями, регламентирующими деятельность предприятий пищевой промышленности.
- анализ рекламаций, изучение причин возникновения дефектов и нарушений технологии производства, ухудшения качества работ, выпуска брака и продукции пониженных сортов.
- оформление результатов контрольных операций, ведению учета показателей качества продукции, брака и его причин, составлению периодической отчетности о качестве продукции выпускаемой компаниями-партнёрами.