Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Руководство отделом контроля качества (4 сотрудника) и обеспечение выполнения KPI; повышение стабильности показателей качества и выполнения SLA;
- Глубокая аналитика воронки продаж: выявление узких мест, анализ причин потерь лидов, оценка эффективности первых контактов и факторов, влияющих на закрытие сделки;
- Аудит и оптимизация работы финансового, маркетингового, юридического и партнёрского подразделений;
- Формирование единой клиентской политики компании и внедрение единых стандартов коммуникации;
- Разработка регламентов, скриптов, чек-листов, методик оценки качества и стандартов обслуживания для повышения эффективности продаж;
- Создание и внедрение комплексной системы мотивации на основе данных контроля качества и аналитики;
- Анализ NPS/CSI/FCR в связке с продажами: определение факторов обслуживания, влияющих на повторные сделки;
- Оценка и оптимизация Customer Journey, что привело к росту конверсии ключевых этапов и ускорению обработки обращений;
- Формирование и сопровождение клиентской базы для мероприятий, внедрение автоматизированного сбора обратной связи.
Достижения:
- Запуск отдела контроля качества и аутсорсингового колл-центра (12 сотрудников), разработка KPI и процессов - снижение времени реакции на клиента на 25%;
- Оптимизация бизнес-процессов в АМО CRM, что ускорило обработку лида и повысило прозрачность воронки продаж;
- Использование AI-решений для анализа коммуникаций, автоматизации обработки обратной связи и повышения точности оценки качества, что сократило ручной анализ на 30–40%;
- Создание единой Power BI-отчетности для отделов продаж, маркетинга, финансов и продукта - автоматизация подготовки стратегических отчетов и сокращение ручной работы;
- Создание аналитической базы QA-Sales, позволившей привязать качество к продажам и выявить сильные и слабые зоны в работе менеджеров.
Инструменты: Outlook, Power Point, Excel, Asana, AMO CRM, Power BI, Miro, Zoom, Teams, ChatGPT 4o, Notion, Google Sheets.