Обязанности и достижения:
1. Руководство операционным отделом по автоматизации маркетинга (15+ человек):
• контроль деятельности сотрудников;
• решение организационных вопросов;
• постановка, распределение и проверка задач;
• проведение звонков;
• консультации и помощь сотрудникам в текущий момент.
2. Создание и мониторинг операционных бизнес-процессов:
• разработка, анализ и внедрение операционных бизнес-процессов;
• актуализация и оптимизация процессов;
• cоздание вспомогательных материалов для внутреннего пользования (документация, видеоуроки, статьи и т. д.).
3. Взаимодействие с клиентами:
• проведение рабочих звонков на рус/eng;
• ведение деловой переписки на рус/eng;
• анализ рабочих процессов клиента и поставленных задач;
• предоставление отчетности;
4. Обучение сотрудников:
• создание обучающих уроков (видео и статьи);
• создание и актуализация внутренний базы знаний;
• проведение обучающих семинаров (удаленно);
• консультации по рабочим и операционным процессам.
5. Работа "в полях":
• реализация на практике сложных маркетинговых архитектурных решений для бизнеса (Nurturing, Revenue Cycle Model, запуск email рассылок, триггерных писем и т. д.);
• настройка синхронизации между СRM и платформами по автоматизации;
• прочая работа в программах по автоматизации маркетинга (Marketo, Salesforce, Pardot, HubSpot и др.);
• часть бухгалтерских функций.