Обязанности и достижения:
Формировать и поддерживать оптимальный местный ассортимент в ММ/ГМ; анализировать ассортимент основных розничных торговых точек (сетей), формирующих ассортиментную структуру рынка региона, и использовать эту информацию для разработки предложений по формированию эффективного ассортимента МП; искать поставщиков для полного закрытия ассортиментной матрицы, опираясь на данные, полученные в ходе маркетинговых исследований; анализировать коммерческие предложения (анализировать предложения российских поставщиков, согласовывать предложения с Руководством, Категорийным менеджером), готовиться к переговорам по сотрудничеству. Готовить шаблон коммерческого предложения; подготавливать предложения по изменению ассортиментной матрицы с учетом особенностей местного рынка и региональных предпочтений; Обеспечивать соблюдения стандартов ценовой политики торговой сети ММ/ГМ; Рассматривать повышение цен Поставщика; проводить переговоры с МП по вопросам сотрудничества, получения необходимых условий сотрудничества, улучшениям условий согласно политики Компании, рабочим вопросам. Заключать договора поставки товаров с МП на условиях, согласованных с Руководителями Дирекции по закупкам.