Обязанности и достижения:
1. Кредиты (потребительские, автокредиты) кредитные карты (привлечение, консультации, оформление)
2. Консультационные услуги клиентов и проведение операций по всем видам продуктов: вклады, переводы, международные переводы, п/к карты, Сбербанк «online», альтернативные каналы обслуживания, валютно-обменные операции, кассовое обслуживание и другие услуги банка.
3. Ответственный сотрудник по качеству обслуживания
4. Принимаю меры по выполнению контрольных цифр показателей бизнес-плана
5. Привлечение новых клиентов
6. Формирование отчетов
7. Наставничество для новых сотрудников
8. Администратор информационной безопасности
Сертификат «Определение подлинности банкнот иностранных государств и дорожных чеков»
Сертификат «Операции с наличной иностранной валютой и чеками в филиалах Сбербанка России ОАО »
Сертификат «Кассовые операции во внутренних структурных подразделениях Сбербанка России ОАО»
Сертификат СГА "Психологическое консультирование"