Обязанности и достижения:
- Осуществляла контроль за качеством обслуживания клиентов, учетом, распределением и правильным использованием жилых номеров и свободных мест;
- Направляла работу персонала и служб бо на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности, соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований;
- Обеспечивала рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг;
- Организовывала работу по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений бо, проведению капитального и текущего ремонта, по укреплению и развитию ее материально-технической базы, повышению уровня комфортабельности;
- Обеспечивала ведение и своевременное представление установленной отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности бо, уплате налогов и сборов;
- Принимала меры по обеспечению бо квалифицированным персоналом;
- Способствовала развитию коммерческой деятельности.
В подчинение более 40 человек.