Обязанности и достижения:
Взаимодействие с представителями ключевых корпоративных клиентов, партнеров и операторов связи. Функционал совмещенной 1-й и 2-й линии поддержки, работа с Trouble Tickets:
- Консультирование, диагностика, решение проблем по wi-fi подключениям, в том числе взаимодействие с гостиницами (работа с оборудованием Nomadix, HSM, HSMX – полные права доступа), анализ логов на сервере авторизации wi-fi.
- Консультирование по настройкам интернет сервисов (почта, хостинг, домены, протокол BGP4), анализ и решение возникающих проблем, взаимодействие с инженерами эксплуатации, просмотр логов почтовых серверов (CommuniGate).
- Диагностика и поддержка всех типов интернет каналов, проверка состояния интерфейсов, доступности оборудования. Работа с узловым оборудованием (права на просмотр), работа с оборудованием последней мили, проверка и изменение конфигурации (Cisco 1800 series, модемы Ipair, Speed Touch, Crocus Router, Zyxel и другие).
- Поддержка услуг IP VPN GPRS, проведение диагностики на фиксированной сети, анализ логов авторизации.
- Консультирование сотрудников других подразделений по возникающим вопросам.
- Подготовка технических заключений для официальных ответов клиентам по аварийным ситуациям.
Аналогичная поддержка сервисов в ходе почтовой переписки.