Москва
Резюме № 29951861
Обновлено 10 октября
Превью фото соискателя

Специалист отдела технической поддержки

Была на этой неделе
85 000 ₽
34 года (родилась 24 марта 1991), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • Ноябрь 2015 – август 2025
    • 9 лет и 10 месяцев

    Специалист отдела технической поддержки пользователей

    АО ТвЦ, Москва
    Телевидение

    Обязанности и достижения:

    Приём заявок по телефону, консультирование удаленно по проблемам работы оборудования, заведение заявок в Help Desk
    • Март 2015 – август 2015
    • 6 месяцев

    Специалист отдела технической поддержки

    Банк Cetelem, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Анализ и обработка заявок в HP Service Manager; • Консультации пользователей по телефону; • Решение технических проблем удаленно; • Работа с 1С; • Работа с AD. • Создание пользователей в Cisco Agent • Создание пользователей в Verint impact 360 (WFM)
    • Июль 2014 – декабрь 2014
    • 6 месяцев

    Оператор технической поддержки

    Магазины женской одежды INCITY, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Анализ заявок в Naumen Service Desk • Работа с 1С • Блокировка корпоративных и клубных карт • Контроль обмена данных между центральным офисом и магазинами в 1С • Прием звонков, консультирование по телефону. • Создание Селекторов
    • Февраль 2014 – июль 2014
    • 6 месяцев

    Делопроизводитель

    Магазины женской одежды INCITY, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Своевременное и правильное ведение кадрового делопроизводства; • Ведение личных дел работающих; • Своевременное внесение изменений в личные дела; • Обеспечение сохранности документов. • Подготовка и отправка писем в магазины с экземплярами договоров.
    • Сентябрь 2013 – ноябрь 2013
    • 3 месяца

    Продавец-кассир

    Сеть магазинов "Подружка", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Консультирование покупателей; • Работа с кассовым аппаратом; • Выкладка товара на витрины.
    • Октябрь 2012 – декабрь 2012
    • 3 месяца

    Продавец-кассир

    сеть магазинов "ТВОЕ", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Консультирование покупателей; • Работа с кассовым аппаратом; • Выкладка товара на витрины.
    • Январь 2012 – апрель 2012
    • 4 месяца

    Оператор ЭВМ

    МГОК, Железногорск (Курская область)

    Обязанности и достижения:

    • Настройка оборудования в отделе IT; • Установка программного оборудования; • Обеспечение технической исправности оборудования в период обучения

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать в режиме многозадачности и достигать запланированных результатов. Умение работать в команде и следовать нормам корпоративной культуры. Аккуратность, исполнительность, точность. Быстро обучаемая. Опыт работы с большими объемами данных.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Специалист технической поддержкиИюль 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Старший специалистСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист технической поддержкиСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Старший системный администраторАвгуст 2019 – январь 2020
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)ИнженерОктябрь 2020 – июль 2025
Обновлено в 16:00Последнее место работы (7 мес.)Консультант / Специалист по внедрению и сопровождению хранилища данныхАвгуст 2011 – март 2012
Обновлено в 18:40Последнее место работы (2 мес.)Ведущий специалистДекабрь 2023 – февраль 2024
Обновлено в 18:00Последнее место работы (3 мес.)ИнженерОктябрь 2018 – январь 2019
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист отдела технической поддержки

Смотрите также резюме