Москва
Резюме № 35100221
Обновлено 5 октября 2018
Превью фото соискателя

Специалист отдела сопровождения клиентов

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 04 августа 1989)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 7 месяцев

    • Сентябрь 2015 – апрель 2016
    • 8 месяцев

    Менеджер по логистике

    ООО "Ангор Транс", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Работа с транспортными компаниями, подбор (расчет стоимости) автотранспорта, планирование отгрузки и отслеживание движения товара, осуществление контроля погрузки/разгрузки товара, работа с документами.
    • Апрель 2015 – август 2015
    • 5 месяцев

    Менеджер отдела развития

    ООО "Инжиниринговая группа "Экспертно-аналитический центр", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Заключение договоров, ведение и контроль по выполнению всех этапов договора. Общение с клиентами по телефону и лично, предоставление отчетов, полное ведение документации офиса.
    • Март 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Помощник руководителя (менеджер по туризму)

    ООО "Донтрэвел", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Регулирование юридических вопросов (представительство в судах), реклама (продвижение бренда), организация мероприятий (ROAD SHOW - выездные презентации с участием иностранных отельеров) и встреч, а также сопутствующая офисная работа.
    • Ноябрь 2011 – июль 2012
    • 9 месяцев

    Юрист

    ООО "Юг", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Представительство в судах (составление исков, жалоб), взаимодействие с ФССП, ведение переговоров по телефону и лично

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умею принимать ответственные решения и быстро находить выход из сложных ситуаций; работа с большим объемом документов и задач; владею ПК на уровне продвинутого пользователя, MS OFFICE - Word, Excel, PowerPoint; Хорошее пользовательское знание оргтехники - АТС, принтеры, факсы, сканнеры, копировальные аппараты. Умею за короткий срок освоить необходимые навыки, относящиеся к специфике той или иной должности; умею работать с большим объемом информации в режиме многозадачности; люблю работать в команде, так и самостоятельно. Стремлюсь развиваться, обучаться
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 12 похожих резюме
Обновлено 18 декабря 2012Последнее место работы (8 мес.)ДиректорАпрель 2012 – декабрь 2012
Обновлено 28 января 2013Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2010 – январь 2012
Обновлено 22 мая 2013Последнее место работы (4 мес.)Продавец-консультантОктябрь 2012 – февраль 2013
Обновлено 20 октября 2014Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2013 – октябрь 2014
Обновлено 22 сентября 2015
Обновлено 23 сентября 2015Последнее место работы (6 мес.)Специалист по работе с клиентамиОктябрь 2012 – апрель 2013
Обновлено 20 декабря 2018Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Специалист по работе с клиентамиФевраль 2011 – апрель 2013
Обновлено 16 сентября 2016
Обновлено 28 сентября 2015
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterСпециалист

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob