Москва
Резюме № 32310742
Обновлено 20 декабря 2018
no-avatar

Специалист отдела сопровождения клиентов

Была больше месяца назад
40 000 ₽
55 лет (родилась 18 августа 1970)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 9 месяцев

    • Февраль 2011 – апрель 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Специалист по работе с клиентами

    ООО "Студия Модерна", Москва
    Директ Маркетинг.

    Обязанности и достижения:

    Входящие и исходящие звонки, консультирование по товарам, акциям, клубным картам, специальным предложениям, согласование способа и времени достав-ки, оформление и расчет заказа. Обновление клиентской базы.
    • Декабрь 2002 – май 2003
    • 6 месяцев

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    ООО "Витраж Сан-Гобен", Москва
    Оптовая продажа солнцеотражающего, энергосберегающего, армированного и витражного стекла, зеркал.

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по работе с клиентами Прием и оформление заказов (энергосберегающее, солнцеотражающее, витражное стекло, армированное стекло, зеркала серебряные/золотые), телефонные переговоры/согласования по стоимости, условиям и срокам поставок с корпоративными клиентами. Расчет заказов по резке листового стекла и зеркал для цеха. Оформление заказов и бухгалтерской документации (накладные, приходные ордера, счета, счета-фактуры, акты и т.д.) в 1С. "Отслеживание" выполнения и отгрузки заказов, дальнейшее "сопровождение" клиента, ведение и обновление базы данных и документооборота.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Телефонные переговоры, встречи и ведение переговоров, выяснение потребностей клиента, консультация по товару/услуге в демонстрационном/торговом зале или по телефону, формирование заказа, оформление первичной бухгалтерской документации, дальнейшее "сопровождение" клиента, отслеживание выполнение заказа. ПК: MS Offis, 1C, Iternet. Деловой этикет, работа с большим объёмом информации, работа на выставках. Дополнительная информация обо мне: Достаточно продолжительный период моей трудовой деятельности не отображён в данном резюме, т.к. была оформлена по трудовому договору и стаж не вошёл в трудовую книжку. Обязательна, коммуникабельна, стрессоустойчива и позитивно настроена, быстро обучаюсь. Посещала бизнес тренинги "Искусство продаж", "Управление временем, задачами, людьми", а также тренинги личностного роста.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 10 похожих резюме
Обновлено 18 декабря 2012Последнее место работы (8 мес.)ДиректорАпрель 2012 – декабрь 2012
Обновлено 28 января 2013Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2010 – январь 2012
Обновлено 22 мая 2013Последнее место работы (4 мес.)Продавец-консультантОктябрь 2012 – февраль 2013
Обновлено 20 октября 2014Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2013 – октябрь 2014
Обновлено 23 сентября 2015Последнее место работы (6 мес.)Специалист по работе с клиентамиОктябрь 2012 – апрель 2013
Обновлено 16 сентября 2016
Обновлено 28 сентября 2015
Обновлено 15 января 2020Последнее место работы (7 мес.)Кредитный специалистОктябрь 2014 – май 2015
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterСпециалист

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob