Обязанности и достижения:
Подготовка необходимых документов, прием, учет, регистрация, контроль исполнения Документов;
- ведение документооборота;
- подготовка необходимых документов, обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
- контроль качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству Общества.
- контроль исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение.
- осуществление организация подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проведение анализа справок и докладов, предоставляемых руководству.
- Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение сохранности в установленные сроки сдача в архив.
- работа под руководством главного инженера проекта; комплектование, учет, анализ и обработка исходных данных, необходимых для проектирования; по указаниям (ГИПа)
- решение технических вопросов по закрепленным объектам на протяжении всего периода проведений изысканий, проектирования, строительства; коммуникации с Заказчиком, смежниками, согласующими организациями по вопросам проведения изысканий, проектирования, строительства, ввода в эксплуатацию; контроль разработки проектной и рабочей документации,
- ведение графиков, помощь в подготовке отчетов;
- подготовка документации к передаче заказчику;
- организация курьерской службы;
- сбор и отправка писем в отделении Почты России
- заказ канцтоваров, воды.