Обязанности и достижения:
Прием и распределение входящих звонков, электронных писем, регистрация звонков в рабочей базе Amo crm, занесение данной информации в «Отчет оператора», консультирование клиентов, ведение отчетной документации, сегментация клиентской базы Компании, статистический анализ данных. Исходящая линия звонков: исходящие звонки клиентам, информирование клиентов (акции, скидки, адреса, режим работы и т.д.), подготовка отчетов о выполненной работе. Обработка входящих сообщений в мессенджерах, почте, сайтах (авто ру, авито, дром, сайт компании). Контроль выполнения менеджерами договоренностей с клиентами, заполнение анкетных данных и источников рекламы при каждом контакте с новым клиентом. Помощь маркетологу в выстраивании и тестировании клиентской базы и программы лояльности. Работа в 1С. Работа с теплой и холодной базой клиентов, поддержка обратной связи с клиентами.