Дополнительные сведения:
Аналитический подход к аудиту, опыт внедрения стандартов QC. Умение работать как самостоятельно, так и в команде, адекватность, ответственность, пунктуальность, грамотная устная и письменная речь.
CRM, Деловое общение, Поиск информации в интернет, Ведение переговоров, Деловая переписка, Работа в команде, Обучение персонала, Клиентоориентированность, Пользователь ПК, Грамотная речь, Контроль качества, контроль работы менеджеров, Работа с большим объемом информации, Работа с базами данных, Контроль выполнения задач, Деловая коммуникация, Умение работать в коллективе, Умение принимать решения, Точность и внимательность к деталям, B2B Продажи, Навыки продаж, Аудит, Битрикс, Обучение и развитие, Развитие продаж, Аудит продаж