Москва
Резюме № 8698346
Обновлено 24 мая 2018
no-avatar

Специалист отдела кадров

Была больше месяца назад
40 000 ₽
38 лет (родилась 30 марта 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 10 месяцев

    • Декабрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 1 месяц

    Курьер

    Москва
    Интернет-магазин
    • Май 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года и 5 месяцев

    Ведущий специалист отдела набора персонала

    Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    В 2012 году была принята на должность Специалиста отдела набора персонала, через 3 месяца была переведена на должность Ведущего специалиста отдела набора персонала. Обязанности: Взаимодействие с печатными и Интернет - изданиями по размещению вакансий и вопросам подбора персонала, взаимодействие с кадровыми агентствами по замещению вакансий Банка, предоставление информации, относящейся к компетенции Управления персонала для опубликования на внутреннем и внешнем сайтах Банка, своевременное внесение кадровых и структурных изменений на стенде организующей схемы Банка, ежедневный мониторинг прихода-ухода и отсутствия сотрудников, ежемесячное предоставление данных по опоздавшим сотрудникам для рассмотрения на Правлении Банка, доведение до сведения сотрудников распорядительных документов по кадровому составу, в установленных случаях личное ознакомление под роспись (приказы, должностные инструкции, Т-2, уведомления о предоставлении отпусков, изменении условий труда), ведение личных карточек работников банка по форме Т-2, оформление и ведение личных дел сотрудников, работа с Положениями о подразделениях и должностными инструкциями сотрудников (проверка наличия, отслеживание изменений, хранение, выдача копий, ознакомление сотрудников), своевременное предоставление информации о приеме, увольнение и переводе штатных сотрудников в соответствии с требованиями ВНД Банка заинтересованным подразделениям, работа по организации и контролю изучения вновь принятыми сотрудниками Оргполитики Банка, оформление необходимых документов по повышению квалификации сотрудников, выдача справок и копий документов сотрудникам, подбор резюме, обзвон кандидатов по отобранным резюме, проверка рекомендаций, тестирование кандидатов, проведение первичных интервью, организация и координация собеседований с руководителями и первыми лицами Банка, а также замещение Начальника отдела персонала на время ежегодного отпуска.
    • Май 2011 – февраль 2012
    • 10 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Орбита", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний), работа с кадровыми базами данных (1С: З и К) 7,7, ведение личных дел сотрудников, проверка рекомендаций, работа с входящими и исходящими звонками соискателей, работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, разработка должностных инструкций, анализ рынка труда, поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ), проведение первичных интервью, организация и координация собеседований с руководителями и первыми лицами компании, а также полное ведение документооборота по приему и увольнению иностранных граждан прибывших в РФ путем не требующим визового въезда.
    • Октябрь 2010 – май 2011
    • 8 месяцев

    Секретарь, офис-менеджер

    ООО ТД Сириус, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства, замещение секретаря президента на 1 час (во время обеда) ежедневно, а также работа с президентом компании по субботам, работа с первыми лицами компании, встреча гостей компании, подача чая и кофе, ведение протоколов, выписывание доверенностей пропусков, обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ воды в офис, заказ ж/д и авиабилетов, заказ канцелярских товаров, заказ простых и VIP-визиток (для генерального директора и президента компании, оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет, прием и распределение входящих звонков, прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, проведение предварительных консультаций клиентов по телефону, работа с мини АТС и оргтехникой (а также кофеварка, свч-печь), заказ обедов в офис для президента компании, работа с электронной почтой и Интернетом, работа с прайс листом компании, а также распечатка сертификатов на продукцию для клиентов, по просьбе менеджеров. Через 3 месяца работы была переведена на должность Старшего секретаря (в подчинении 3 человека), еще через 3,5 месяца была переведена на должность Менеджера по персоналу в отдел кадров.
    • Ноябрь 2009 – сентябрь 2010
    • 11 месяцев

    Консультант продавец

    Красный куб, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение инвентаризаций, выкладка товара на витрину, прием поставок товара, навыки проведения списания просроченной и бракованной продукции, консультация покупателей в торговом зале, работа на кассе, навыки работы с кассовым аппаратом, оформление витрин и торгового зала, упаковка и праздничное оформление подарков, навыки работы по проведению рекламных акций магазина, промоутерская работа, выполнение работ по соблюдению порядка и чистоты в магазине, открытие и закрытие магазина, инкассация выручки. Перешла в статус продавца кассира.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Честность, целеустремленность, здоровая амбициозность, пунктуальность, бесконфликтность, обучаемость, вежливость, ответственность, работоспособность, трудолюбие, дисциплинированность. Активный отдых, вязание на спицах и крючком, изучение психологии. Компьютерные навыки: Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP/2003, MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки. 1С 7.7 Зарплата и кадры.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Ассистент по кадровому администрированиюНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)Судебный пристав-исполнительАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено в 20:09
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Специалист по персоналуНоябрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Специалист HR-направления, специалист по охране труда, специалист учебного центраФевраль 2023 – август 2025
Обновлено в 16:40Последнее место работы (5 лет)Менеджер по сопровождению клиентовИюнь 2010 – июнь 2015
Обновлено в 16:10Последнее место работы (7 лет и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Учитель физикиСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист по кадрамЯнварь 2021 – февраль 2022
Обновлено в 11:38Последнее место работы (6 лет и 8 мес.)Юрист, ЮрисконсультМарт 2007 – ноябрь 2013
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист отдела кадров