Обязанности и достижения:
Первоначальная должность - "специалист". Период работы в должности - сентябрь 2015г. по май 2016 г.
Основный функции:
1. Участие в осуществлении задач, возложенных на доп. офис;
2. Обслуживание клиентов в доп. офисе;
3. Осуществление продаж банковских продуктов, в том числе: проведение и оформление операций, предусмотренных технологией продаж;
4. осуществление операционного и информационного обслуживание клиентов;
5. консультация клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями;
6. Операционно-кассовое обслуживание клиентов:
- прием/ выдача наличных денежных средств;
- прием/выдача денежных знаков иностранных государств;
- формирование и подписание кассовых документов.
7. осуществление работы по открытию/закрытию счетов резидентов и не резидентов;
8. осуществление идентификации личности клиента, в соответствии с законодательством РФ;
9. Исполнение требования 115-ФЗ;
10. Выполнения поручений Управляющего и зам. управляющего доп. офиса, в пределах компетенции;
11. Ведение отчетности.
В период с мая 2016 по январь 2017г. работала в должности "Администратор зала"
Основные функции:
1. Осуществление обслуживания клиентов в банкоматной зоне и с помощью удаленных каналов доступа (УКД):
- ориентирование и помощь клиентам в осуществлении операций через УКД;
- подключение, настройка и обучение клиентов в использовании УКД.
2. Оформление операций клиентов, в соответствиии с существующей технологией продаж и проведения операций;
3. консультирование клиентов по всем возникающим вопросам;
4. работа с входящим потоком клиентов в доп. офисе, выявление потребностей, оперативное решение вопросов;
5. выстраивание эффективной навигации клиентов;
6. распределение обязанностей на сотрудников доп. офиса;
7. контроль за соблюдением основных стандартов обслуживания клиентов, соблюдением кассовой дисциплины;
8. работа с входящей и исходящей документацией доп. офиса.
9. ведение отчетности;
10. наставничество: обучение новых и действущих сотрудников доп. офиса в части исполнения основных стандартов обслуживания клиентов, обеспечения исполнения федеральных законов РФ, а также внутренних нормативных документов банка.
С января 2017 г. по настоящие время работаю в должности "Старшего операционного-кассового работника" (СОКР).
Основные функции:
1. Обеспечение сохранности наличных денежных средств и иных ценностей, осуществление контроля за соблюдением порядка ведения кассовых операций;
2. Организация кассовой работы в доп. офисе по приему, пересчёту и выдаче Ценностей;
3. непосредственное выполнение операций с наличными ден. средствами и др. ценностями, а именно:
прием, пересчет, хранение, выдача и учет наличных ден. средств в рублях и иностранной валюте, а также др. ценностей;
4. Подписание кассовых документов, визирование кассовой отчетности;
5. Сбор, брошюровка кассовый документов, для последующего направления на проверку в Центральный офис;
6. Определение потребности доп. офиса в наличных денежных средствах и др. ценностей, формирование заявок на подкрепление. работы в рамках установленных лимитов;
8. Осуществление инкассации (прием сумок с подкреплением и последующее оприходование наличных денежных средств в рублях и иностранной валюте и др, ценностей, формирование сумок с наличными денежными средствами в рублях и иностранной валюте и др, ценностей для последующей отправки в кассовый центр банка, а также другие подразделения;
9. Ведения книги хранилища ценностей формы 0402118, книгу учета принятых и выданных ценностей формы 0402124, иные книга учета ден. средств и ценностей кассы, а также журналы, содержащие учетные записи;
10. Организация работы специалистов по осуществлению кассовых операций
11. обслуживание клиентов доп. офиса, осуществление продаж, в рамках установленных стандартов обслуживания клиентов;
12. Наставничество: обучение новых и действующих сотрудников доп. офиса, в части надлежащего исполнения нормативных актов ЦБ РФ, а также внутренних регламентных документов по вопросам осуществления операционно-кассовой деятельности.
Основными достижениями считаю: выполнение требуемых плановых показателей по продажам, отсутствия операционных ошибок, стандартов обслуживание клиентов, развитие до позиции "Администратор зала" и далее до позиции "Старший операционного-кассовый работник", успешное прохождение всех профессиональх срезов знаний, тестирований, а также прохождения школы кассовых работников (имеется сертификат о прохождении данного курса). Также, осуществляя функции наставника, обучила двух новых сотрудников, один из которых за 4 месяца работы перешел с должности "Специалист" на должность "Администратор зала".