Москва
Резюме № 55595463
Обновлено 16 апреля
Превью фото соискателя

Специалист клиентского сервиса / координатор федерального отдела продаж / ассистент менеджера по продажам

Была больше месяца назад
100 000 ₽
43 года (родилась 26 июля 1982), не состоит в браке, есть дети
Санкт-Петербургготова к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 2 месяца

    • Декабрь 2023 – март 2025
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист отдела продаж и клиентского сервиса

    Селл Сервис, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с заказами в программе 1С ERP приём и обработка заявок от менеджеров, контроль наличия товара на складе, формирование заказа в 1С. Взаимодействие со складом, снабжением и логистикой по вопросам заказов и отгрузки товара. Сбор документов для продления аккредитации компании. Проведение анализов в сторонних организациях. Формирование договоров и спецификаций на условиях, согласованных с менеджерами компании; - Контроль и координация ведения документооборота, контроль отгрузки товара со складов, формирование пакета сопроводительной документации.(УПД, Ттн, сертификаты, счета) Контроль наличия документов от клиентов, проведение актов-сверок с клиентами. Лимиты по отгрузкам - Взаимодействие с клиентами: прием документов по рекламациям, проведение УКД после согласования со всеми службами. занесение информации в программу 1С;Bitrix, СДИЗ, Эдо Согласование договоров в Bitrix. .Заведение контрагентов в 1С Перевод сертификатов анализа и занесение их в 1С. Заказ продукции в типографиях, (согласование макетов различной рекламной продукции) Взаимодействие с курьерами. Подготовка к выставкам. (оформление стендов) Взаимодействие со всеми подразделениями компании. Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников.
    • Май 2023 – декабрь 2023
    • 8 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    Мир инструмента, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обработка заказов сетевых клиентов (, Атак, Верный, Х5, БауЦентр). Проверка цен листинга, загрузка матриц в БД, загрузка цен в БД. Проверка ШК на продукции отгружаемой в сети. Работа в базах 1С7.7 и 1С8.2, ERP. Работа с внутренними порталами федеральных сетей; Запись на поставки. Работа с рекламациями. (КСФ, ИСФ) Работа с ЭДО, подтверждение законов на портале, обеспечение своевременной доставки заказов клиенту, согласование переноса поставок если это необходимо. Координация товародвижения и ведение документооборота; Взаимосвязь со всеми отделами бухгалтерии, логистики, склад. Заведение новых торговых точек; заведение, корректировка листинга клиента; Контроль ПДЗ с выяснением и устранением причин; Ответы на запросы руководства, менеджеров и клиентов.
    • Июль 2022 – март 2023
    • 9 месяцев

    Менеджер службы клиентского сервиса

    БиоФудЛаб, Москва
    Мы являемся лучшей компанией в категории Food по версии EY.Нашей компании 7 лет. Мы молодые и амбициозные. Нам нужны в команду классные перспективные сотрудники, с которыми мы могли бы развиваться и становиться успешными вместе.Нам нравится производить натуральные био-продукты и заниматься их дистрибуцией.Наша главная цель сделать натуральные, инновационные и полезные продукты доступными.

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение клиентов (региональные сети): Выгрузка заказов; Заведение новых юр лиц Согласование довозов; Отправка УПД; внесение заказов в 1С, проведение реализаций; - отправка уведомления о принятии либо отказе от заказа в ТС через EDI, отправка уведомления об отгрузке в ТС Коммуникация с клиентами по текущим вопросам, информирование о наличии, сроках поставки и стоимости запрашиваемых товаров (телефон, почта); Внесение в 1С данных по имеющимся и новым клиентам; - помощь отделу продаж на всех этапах, в рамках своих полномочий; взаимодействие с КАМ, бухгалтерией, складом, и др. смежными службами; - клиентов по графику, взаимодействие с покупателями по вопросам корректности объема и срока заказов; Решение спорных вопросов: отправка недостающих документов, общение с приемкой РЦ, общение с водителями. Авизация, паллетные листы. - согласование возвратов (КСФ) Документооборот – техническая поддержка, контроль на всех этапах исполнения, ЭДО; Диадок, Еdi, Корус. Внесение необходимой информации в 1С; Помощь во всех вопросах менеджеру по развитию; Контроль дебиторской задолженности Работа с рекламациями.
    • Декабрь 2020 – май 2022
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Топекс РУС, Москва
    Продажа садового инвентаря и рабочей одежды

    Обязанности и достижения:

    Приём заказов от Сетей: - Леруа Мерлен, Строительный Двор, Бау Центр, Апельсин, Сарай. Взаимодействие с сетями (согласование переноса, недопоставок, работа с штрафами, возвратами, блокировка товара); Составление первичной документации (накладные, счета-фактуры); Оформление сопроводительной документации; Контроль за отгрузкой товара, взаимодействие с транспортными компаниями; Взаимодействие со смежными отделами компании (склад, выписка, логистика, финансы, закупка). Консультирование клиента по ассортименту товара; Контроль дебиторской задолженности, оплат клиентов; Заказ кросс-доков в Варшаве. Отслеживание поступления кросс-доков на склад, отгрузка клиенту. Работа с ЭДО. Работа на порталах Сетей. 1С 8.3, ЭДО, Корус, Диадок, Сфера Курьер, Взаимодействие с ведущим менеджером и клиентами: согласование счетов и условий отгрузки, отправка товара на подбор складу; проверка наличия товаров, перемещения товаров в 1с; Контроль оригинала документов: договоров, ДС, УПД, УКД Претензионная работа: работа с рекламациями клиентов (брак и ТОРГ 2); работа с рекламациями импорт; контроль наличия оригиналов УКД
    • Февраль 2017 – март 2020
    • 3 года и 2 месяца

    Координатор отдела продаж

    ООО" Просепт Трейд", Санкт-Петербург
    Производство и продажа бытовой химии и антисептика

    Обязанности и достижения:

    Работа с федеральными сетями Окей, Лента, Зельгрос, Строитель, Вимос, Ozon. Леруа Робота на порталах EDI, электронная подпись. Работа на интернет площадках (Ozon, Wildberries) погрузка прайсов, заказы, подтверждение, поикаты Подготовка всей документации к отгрузке (упд, ттн, спецификации) Сверки, рекламации, работа с курьерскими службами. Формирование счетов, заказов, заказы поставщикам. Взаимодействие с оделами логистики, бухгалтерии, склада. Замещение менеджера по продажам в его отсутствие. Перемещение товара по склада. Работа в 1С 7.7 торговля и склад, 1С 8.2 комплексная.
    • Сентябрь 2014 – февраль 2017
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель отдела документооборота

    ООО "ТКФ", Санкт-Петербург
    Продажа аксессуаров для автомобилей

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом операционистов (3 человека) Организация работы первичной документации: проверка на предмет правильности заполнения и полноты предоставления пакета документов. Взаимодействие с покупателями. Сверки, рекламации, задолженности. Работа на порталах EDI, електронная подпись. Работа с федеральными сетями Лента, Зельгрос, Перекрёсток, Окей, Работа в 1С 8.2 торговля и склад Word, Excel, Outlook.
    • Май 2011 – сентябрь 2013
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер по документообороту

    ООО"Альфа Карат", Санкт-Петербург
    Производство и продажа ювелирных изделий

    Обязанности и достижения:

    Приём обработка заказов в 1с (7.7. Торговля склад) Перемещение, поступление. Снятие остатков по склада. Выставки (3 раза в год)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственно подхожу к рабочему процессу, всегда знаю как распланировать свой рабочей день. Коммуникабельна, стрессоустойчева, могу и знаю как работать в режиме многозадачности. Word, Excel, электронная почта Outlook, Владение 1С 7.7 торговля склад, 8.2 бухгалтерия, 8.2 комплексная.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Менеджер по обслуживанию продажИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Офис-менеджерАпрель 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (1 год)Кассир-КонсультантМарт 2024 – март 2025
Обновлено 4 августа
Обновлено 25 июля
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (11 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьИюнь 2024 – май 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (3 мес.)СекретарьОктябрь 2018 – январь 2019
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Офис-менеджерНоябрь 2018 – январь 2019
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоСпециалист отдела продаж и клиентского сервиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob