Обязанности и достижения:
Техническая поддержка сотрудников компании.
Обеспечение функционирования имеющихся ИТ-сервисов компании в соответствии с SLA.
Организация рабочих мест пользователей
Работа с системами резервного копирования, мониторинг, поддержка систем резервного копирования.
Написание технической документации, инструкций, ведение журнала изменений.
Поддержка и администрирование офисной АТС (АГАТ UX, Asterisk)
Администрирование и завёртывание серверов Windows/NIX, виртуализация ProxMox
Администрирование AD, DNS, WSUS, FTP.
Администрирование системы видеонаблюдения (Trassir, Dahua, Hi watch, Hikvision)
Организация и контроль доступа пользователей в сети, защита компьютеров от несанкционированного доступа и заражения вирусами (Kaspersky security center)
Организация и осуществление профилактики ПО
Администрирование Zabbix (разбор инцидентов, настройка правил, контроль работы)
Настройка и работа с сетевым оборудованием Mikrotik