Обязанности и достижения:
Обязанности и достижения:
• Организация и управление процессами администрирования информационных сервисов, в соответствии с требованиями, предъявляемыми бизнесом;
• Развитие информационной инфраструктуры с целью предоставления стабильной ИТ-платформы для поддержки бизнес-операций;
• Участие в стратегическом планировании развития информационной инфраструктуры.
• Организация контроля и управления существующими сервисами с целью обеспечения стабильной и эффективной работы и снижения затрат;
• Формирование бюджета отдела;
• Организация разработки необходимой документации;
• Организация мониторинга и контроля выполнения плана развития, пунктов стратегического плана развития, находящихся в зоне ответственности начальника;
• Управление персоналом: участие в формировании ресурсного плана, обучении, разработке мотивационных схем сотрудников, подборе персонала;
• Изучение новых технологий на предмет возможности и целесообразности их использования;
• Перевод требований бизнеса в технологические модели (преобразование потребностей бизнеса и бизнес-возможностей в ИТ-решения);
• Организация информационного обеспечения бизнес-потребностей;
• Организация процесса планирования мощностей;
• Участие в разработке концепции информационной безопасности;
• Организация оперативного планирования деятельности;
• Взаимодействие с руководителями структурных подразделений по вопросам функционирования баз данных, операционных систем, тиражных бизнес-приложений, интернет-сервисов, каналов связи, сетевого оборудования, телекоммуникационных сервисов;
• Взаимодействие с внешними компаниями.
Достижения:
• Выстроен процесс управления ИТ, внутренних стандартов корпоративной архитектуры в области интеграции автоматизированных систем;
• Проведена валидация компьютеризированных систем в соответствии с требованиями GMP;
• Наличие завершенных проектов по внедрению в промышленную эксплуатацию информационных систем;
• Практика разработки технической документации.