Обязанности и достижения:
• Настройка различного сетевого и телекоммуникационного оборудования. Диагностика, мелкий ремонт сетевого оборудования (коммутаторы, голосовые шлюзы и т. д.).
• Обеспечение ремонта используемого оборудования (гарантийный/негарантийный), связь с производителями по данным вопросам.
• Администрирование и управление номерной емкостью в системах телефонии и PBX: Avaya, Гудвин Бородино, Asterisk/Elastix.
• Разработка и программирование центров обработки вызовов (Call-center) на базе Asterisk/Elastix.
• Управление работой службы технической поддержки.
• Вторая линия технической поддержки, решение проблем, возникающих в работе сервисов компании.
• Составление и ведение различной документации и статистических отчетов.
• Администрирование офисной локальной сети предприятия.