Москва
Резюме № 8499304
Обновлено 3 ноября 2016
no-avatar

Специалист call-центра удаленно

Была больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 30 января 1991), cостоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 8 месяцев

    • Август 2014 – ноябрь 2014
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "АВТОКИНГ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Главными обязанностями были ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Дополнительными: организация и ведение документооборота; прием, обработка, перераспределение входящей и исходящей информации (звонки, почта), консультирование по предоставляемым услугам, запись; обеспечение жизнедеятельности офиса; встреча клиентов компании, выполнение распоряжений руководителя.
    • Январь 2013 – июль 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Секретарь

    ООО "ЛТБ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение электронного документооборота, oбработка (отправка и получение) и учет корреспонденции, прием и распределение звонков внутри компании, прием посетителей, выполнение поручений руководителя, делопроизводство (регистрация входящей/исходящей документации), подбор персонала и формирование еженедельные отчеты по совершенной работе
    • Июль 2012 – январь 2013
    • 7 месяцев

    Специалист центра обслуживания клиентов

    БНП Париба Восток ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обрабатывать входящие звонки. Консультировать клиентов по продуктам и услугам Банка Осуществление проверки кредитных досье Помогать клиентам Банка в решении сложных вопросов. Вводить информацию в базу данных. Осуществление исходящих звонков клиентам оставившие заявки на сайте банка. Осуществление отправки корреспонденции. Выполнение поручений непосредственного руководителя.
    • Апрель 2012 – июль 2012
    • 4 месяца

    Продавец-консультант

    Savage, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование покупателей, работа с кассой, поддержание зала в чистоте

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Главными моими качествами являются исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, аккуратность, внимательность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость. 2010 году от университета проходила стажировку в Турции (6 месяцев).

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Турецкий язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабря
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (4 мес.)Оператор отдела телемаркетингаАпрель 2014 – август 2014
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по продажам в колл-центрАвгуст 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 12 июляПоследнее место работы (7 мес.)Оператор колл-центраОктябрь 2023 – май 2024
Обновлено 6 июля
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Техник-технолок ОТКСентябрь 2024 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterСпециалист call-центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob