Обязанности и достижения:
• Работа с входящей-исходящей информацией (приём и распределение звонков, деловой корреспонденции, учёт входящей-исходящей документации);
• Приём посетителей офиса, оформление пропусков;
• Полное ведение делопроизводства компании;
• Обеспечение документооборота: подготовка, оформление, определение важности, получение, хранение, систематизация, рассылка документов;
• Составление писем;
• Организация и протоколирование совещаний;
• Копировально-множительные работы;
• Выполнение служебных поручений первых лиц компании;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, чай/кофе, мебели и пр.);
• Взаимодействие с эксплуатирующей организацией (Арендодателем). Вызов и контроль работ за ремонтными службами. Заказ и организация установки систем вентиляции/кондиционирования. Поддержания порядка в офисе;
• Координация и контроль работы курьера и уборщицы;
• Выполнение функций помощника руководителя: организация внутренних и внешних коммуникаций (встреч, телефонных переговоров и пр.), организация проведения переговоров. Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера. Выполнение поручений.
• Взаимодействие по вопросам оформления/пролонгации договоров (заполнение, согласование, подписание, регистрация, рассылка контрагенту), сбор и формирование запрашиваемых документов;
• Формирование пакета документов для получения лицензий, открытия расчетного счёта, регистрации юр. лица. Организация работы от начала до момента получения документа;
• Ведение реестра счетов.