Москва
Резюме № 54254251
Обновлено 2 декабря
no-avatar

Специалист call-центра

Была вчера в 15:07
По договорённости
43 года (родилась 23 февраля 1982)
Балашихаготова к переезду: Нальчик
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2022 – январь 2023
    • 5 месяцев

    Учитель английского

    Школа №4 , Балашиха
    Образование

    Обязанности и достижения:

    Обучение иностранному языку
    • Сентябрь 2021 – июнь 2022
    • 10 месяцев

    Учитель английского языка

    ГБОУ 534, Москва
    Сфера образования

    Обязанности и достижения:

    Преподавание английского языка
    • Сентябрь 2017 – сентябрь 2021
    • 4 года и 1 месяц

    Учитель

    ГБОУ Школа 935, Москва
    Сфера образования

    Обязанности и достижения:

    Преподавание английского языка
    • Декабрь 2008 – август 2016
    • 7 лет и 9 месяцев

    Учитель английского языка

    Школа №25, Балашиха

    Обязанности и достижения:

    Преподавание английского языка, подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, участие в конкурсах, олимпиадах, выступление на ШМО, ММО и т. д.
    • Июнь 2008 – август 2008
    • 3 месяца

    Помощник финансового директора

    ПромСвязьКапитал, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Работа с входящей-исходящей информацией (приём и распределение звонков, деловой корреспонденции, учёт входящей-исходящей документации); • Приём посетителей офиса, оформление пропусков; • Полное ведение делопроизводства компании; • Обеспечение документооборота: подготовка, оформление, определение важности, получение, хранение, систематизация, рассылка документов; • Составление писем; • Организация и протоколирование совещаний; • Копировально-множительные работы; • Выполнение служебных поручений первых лиц компании; • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, чай/кофе, мебели и пр.); • Взаимодействие с эксплуатирующей организацией (Арендодателем). Вызов и контроль работ за ремонтными службами. Заказ и организация установки систем вентиляции/кондиционирования. Поддержания порядка в офисе; • Координация и контроль работы курьера и уборщицы; • Выполнение функций помощника руководителя: организация внутренних и внешних коммуникаций (встреч, телефонных переговоров и пр.), организация проведения переговоров. Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера. Выполнение поручений. • Взаимодействие по вопросам оформления/пролонгации договоров (заполнение, согласование, подписание, регистрация, рассылка контрагенту), сбор и формирование запрашиваемых документов; • Формирование пакета документов для получения лицензий, открытия расчетного счёта, регистрации юр. лица. Организация работы от начала до момента получения документа; • Ведение реестра счетов.
    • Октябрь 2005 – июнь 2008
    • 2 года и 9 месяцев

    Помощник руководителя

    БДО Юникон Консалтинг/БДО Юникон Спорт, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Работа с входящей-исходящей информацией (приём и распределение звонков, деловой корреспонденции, учёт входящей-исходящей документации); • Приём посетителей офиса, оформление пропусков; • Полное ведение делопроизводства компании; • Обеспечение документооборота: подготовка, оформление, определение важности, получение, хранение, систематизация, рассылка документов; • Составление писем; • Организация и протоколирование совещаний; • Копировально-множительные работы; • Выполнение служебных поручений первых лиц компании; • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, чай/кофе, мебели и пр.); • Взаимодействие с эксплуатирующей организацией (Арендодателем). Вызов и контроль работ за ремонтными службами. Заказ и организация установки систем вентиляции/кондиционирования. Поддержания порядка в офисе; • Координация и контроль работы курьера и уборщицы; • Выполнение функций помощника руководителя: организация внутренних и внешних коммуникаций (встреч, телефонных переговоров и пр.), организация проведения переговоров. Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера. Выполнение поручений. • Взаимодействие по вопросам оформления/пролонгации договоров (заполнение, согласование, подписание, регистрация, рассылка контрагенту), сбор и формирование запрашиваемых документов; • Формирование пакета документов для получения лицензий, открытия расчетного счёта, регистрации юр. лица. Организация работы от начала до момента получения документа; • Ведение реестра счетов; * Подготовка тендерной документации.
    • Февраль 2005 – июнь 2005
    • 5 месяцев

    Учитель английского языка

    Школа им. Флерова №3, Балашиха

    Обязанности и достижения:

    Учитель 2 категории
    • Сентябрь 2004 – февраль 2005
    • 6 месяцев

    Учитель английского языка

    Земская гимназия, Балашиха

    Обязанности и достижения:

    Составление рабочих программ, проведение мероприятий, конференции, участие в ММО и ШМО

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 654 похожих резюме
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2017 – ноябрь 2019
Обновлено 2 сентября
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (1 год)Телемаркетолог лидорубНоябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Ведущий специалист отдела приемаСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Оператор колл-центра удаленноОктябрь 2023 – июнь 2024
Обновлено 24 ноября
no-avatar
Оператор-диспетчерз/п не указана
Обновлено 11 ноября
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)ВоспитательЯнварь 2012 – август 2017
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterСпециалист call-центра

Смотрите также резюме