Москва
Резюме № 42617768
Обновлено 26 июня 2018
no-avatar

Специалист call-центра

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 27 августа 1985)
Коломна
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 8 месяцев

    • Февраль 2010 – сентябрь 2012
    • 2 года и 8 месяцев

    Специалист call-центра

    АО "Банк Русский Стандарт", Москва
    Потребительское кредитование

    Обязанности и достижения:

    - Приём телефонных обращений от клиентов Банка по вопросам выпуска и обслуживания пластиковых карт; - Информирование по потребительскому кредиту Согласно скриптам; - Подключение услуг; - Заведение заявок на кредит.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации; - Умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам; - Навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 144 похожих резюме
Обновлено 18 октября
Обновлено 9 июня
Обновлено 4 июля
Обновлено 27 января 2021
Обновлено 16 сентября 2020
Обновлено 12 февраля 2021
Обновлено 2 марта 2021Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Косметолог-эстетистНоябрь 2011 – март 2013
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterСпециалист call-центра

Смотрите также резюме