Москва
Резюме № 38227694
Обновлено 23 ноября 2020
no-avatar

Специалист call-центра

Была больше месяца назад
По договорённости
33 года (родилась 03 октября 1992)
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 5 месяцев

    • Октябрь 2015 – май 2016
    • 8 месяцев

    Управляющий магазином

    ООО "Фреш Маркет", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Заказ товара; Предотвращение потерь в магазине; Работа с товарной матрицей магазина; Совмещение основной работы с работой на кассе и в торговом зале; Обеспечение высококачественного обслуживания в магазине; Приемка товара, контроль выкладки в торговом зале, отсутствие просроченного товара; Проведение инвентаризации; Обучение персонала магазина; Поддержание чистоты и порядка в магазине; Участие в открытии новых магазинов; Соблюдение стандартов компании; Отчетность; Контроль за работой хлебопекарного оборудования; Подбор персонала; Табелирование сотрудников; Функции: Контроль и управление персоналом; Контроль и управление товарным запасом; Ведение отчетности по продажам; Организация мерчендайзинга. Достижения: Занимала должность Управляющего магазином в центральном магазине компании с момента Start-up; На протяжении всего периода работы магазин был лидером и примером по всем показателям (Объем продаж, процент потерь, внутренние проверки магазина по качеству работы); Сформировала эффективную команду, что способствовало увеличению количества постоянных покупателей.
    • Июль 2014 – июль 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Директор магазина

    ЗАО "Тандер", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Организация эффективной работы магазина; Координация и контроль деятельности персонала магазина; Организация обучения персонала; Проведение инвентаризаций, контроль учета товара. Функции: Управление персоналом торгового зала; Управление ассортиментом и товарным запасом; Отчетность по продажам; Организация мерчендайзинга. Достижения: Повысила лояльность покупателей; Обеспечила выполнение плана продаж; Снизила % потерь до приемлемого уровня.
    • Ноябрь 2011 – июль 2014
    • 2 года и 9 месяцев

    Управляющий магазином

    ЗАО "Дикси Юг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Предотвращение потерь в магазине; Управление группой магазинов (2-4); Управление персоналом; Управление ассортиментом и товарным запасом; Отчетность по продажам; Кассовая отчетность; Контроль приемки товара; Организация мерчендайзинга; Выполнение плана продаж; Достижение целевых показателей; Привлечение покупателей; Работа с контролирующими органами; Мотивация и аттестация персонала; Функции: Управление персоналом торгового зала; Управление ассортиментом и товарным запасом; Отчетность по продажам; Организация мерчендайзинга. Достижения: Обеспечила высокие стандарты мерчендайзинга; Повысила лояльность покупателей; Обеспечила выполнение плана продаж; Снизила % потерь; Внесла свои знания в разработку проекта "Идеальный магазин"; Сформировала эффективную команду, что способствовало увеличению количества постоянных покупателей.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленность; Амбициозность; Трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; Ответственность, тактичность, умение располагать к себе людей и работать в больших коллективах с разносторонними задачами; Способность к быстрому обучению; Навыки продаж; Навыки обслуживания клиентов. Вредных привычек нет. Управленческие навыки, Управление персоналом, Управление продажами, Мерчандайзинг, Обучение персонала, Инвентаризация, Внутренние коммуникации, Навыки продаж, Развитие продаж, Управление товарными запасами, Управленческая отчетность, Планирование продаж, Работа в команде, Организаторские навыки, Планирование, Кадровое планирование, Анализ продаж, Подбор персонала, Мотивация персонала, Ориентация на результат, Оперативное планирование, Проведение инвентаризаций, Пользователь ПК, MS Outlook, MS PowerPoint, Adobe Photoshop, Деловая переписка, Поиск и привлечение клиентов

Иностранные языки

  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Оператор call-центраИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Техник-технолок ОТКСентябрь 2024 – август 2025
Обновлено в 18:00Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Оператор call-центраМарт 2023 – февраль 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год)Оператор call-центраФевраль 2018 – март 2019
Обновлено в 14:56
Обновлено в 14:54
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Оператор call-центраОктябрь 2021 – апрель 2022
Обновлено в 14:23Последнее место работы (1 год)АдминистраторМай 2024 – май 2025
Обновлено в 14:15
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterСпециалист call-центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob