Обязанности и достижения:
ПОДДЕРЖКА ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА
• Ответы на запросы журналистов и рекламных агентств по предоставлению информации о продукции: фотографии, описание, цены, наличие в розничных точках;
• Подготовка и отслеживание досье по PR в изданиях;
• Подготовка и отслеживание досье по рекламе в изданиях;
• Осуществление контроля за печатью буклетов, каталогов (перевод, орфография, пунктуация, формулировки, подписи, расположение рисунков);
• Организация переводов (с помощью внешних ресурсов) рекламных материалов, корректировка полученных материалов, подготовка отчетов за услуги в ERP системе;
• Ответы по телефону на запросы потенциальных конечных потребителей касательно моделей продукции, наличие в России, наличие в розничных точках, цен, сроках поставки и т. д.;
• Администрирование публичных мероприятий: подготовка распоряжений, смет, заявок на охранные услуги и т. п.
• Сбор отчетов или подготовка отчетов по мероприятию после его завершения в соответствии с внутренним законодательством РФ;
• Запрос и внесение информации по продажам (sell-in и sell-out отчет) для каждого из покупателей в систему, проверка товарных запасов в каждой розничной точке, включая залежалый товар;
• Обновление на сайте Audemars Piguet информации по розничным точкам.
• Содействие в организации и проведении мероприятий компании;
• Организация доставки в издательства сообщений для прессы для менеджера по продажам и маркетингу;
• Организация деловых встреч во время проведения Международного салона высокого часового искусства (SIHH) в Швейцарии;
• Организация семинаров по обучению для партнеров и сотрудников в AP Academy (приглашения, встречи, транспортировка, визовой поддержки, гостиница и т. д.);
• Подготовка ответов на запросы официальных органов, банков и т. д.
ПОДДЕРЖКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА
• Составление плана мероприятий (организационного расписания) генерального директора;
• Координация и контроль плана мероприятий генерального директора;
• Подготовка и контроль всех регистрационных документов для генерального директора и его семьи (заявления на визу, разрешения на работу, прочих регистраций);
• Подготовка авансовых отчетов, отчетов по командировкам для генерального директора и секретаря-референта, предоставление их в бухгалтерию компании, а также отправка документов в центральный офис в Швейцарии.
• Составление деловых писем генерального директора;
• Подготовка презентаций для генерального и финансового директоров в Microsoft Office Powerpoint.