Москва
Резюме № 46961420
Обновлено 28 октября 2019
no-avatar

Специалист бэк-офиса

Была в этом месяце
По договорённости
37 лет (родилась 04 августа 1988)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2018 – март 2019
    • 7 месяцев

    Специалист бэк-офиса

    ИК «Freedom Finance», Москва
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)

    Обязанности и достижения:

    - проверка документов на открытие счетов юр. лиц - открытие счетов физ. лицам и юр. лицам - корректировка данных у действующих счетов - зачисление сертификатов на акции - взаимодействие с банком
    • Март 2015 – сентябрь 2017
    • 2 года и 7 месяцев

    Специалист Бэк-офиса Управления операций на финансовых рынках

    Коммерческий Инновационный Банк "Образование", Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • Сопровождение брокерских сделок; • Сбор документов по клиентам; • Открытие счетов клиентам; • Контроль брокерских отчетов.
    • Июль 2011 – февраль 2015
    • 3 года и 8 месяцев

    Начальник отдела сопровождения клиентских операций

    ООО КБ "Агросоюз", Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • Организация и руководство отделом сопровождения клиентских опера-ций; • Консультирование клиентов по банковским продуктам и операциям; • Консультирование Клиентов по вопросам открытия, ведения, закрытия расчетных счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимате-лей (ИП); • Сбор документов для открытия расчетных счетов; • Анализ документов, предоставляемых клиентом в целях получения кредита; • Подготовка документов и участие в кредитном комитете банка; • Ведение клиентской базы банка; • Проведение презентаций, участие в переговорах, конференциях и иных публичных мероприятиях.
    • Июль 2010 – октябрь 2010
    • 4 месяца

    Ассистент генерального директора, Ассистент менеджера по маркетингу и рекламе

    ООО "Одемар Пиге(Рус)" (официальное русское представительство швейцарской часовой компании "Audemars Piguet"), Москва

    Обязанности и достижения:

    ПОДДЕРЖКА ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА • Ответы на запросы журналистов и рекламных агентств по предоставлению информации о продукции: фотографии, описание, цены, наличие в розничных точках; • Подготовка и отслеживание досье по PR в изданиях; • Подготовка и отслеживание досье по рекламе в изданиях; • Осуществление контроля за печатью буклетов, каталогов (перевод, орфография, пунктуация, формулировки, подписи, расположение рисунков); • Организация переводов (с помощью внешних ресурсов) рекламных материалов, корректировка полученных материалов, подготовка отчетов за услуги в ERP системе; • Ответы по телефону на запросы потенциальных конечных потребителей касательно моделей продукции, наличие в России, наличие в розничных точках, цен, сроках поставки и т. д.; • Администрирование публичных мероприятий: подготовка распоряжений, смет, заявок на охранные услуги и т. п. • Сбор отчетов или подготовка отчетов по мероприятию после его завершения в соответствии с внутренним законодательством РФ; • Запрос и внесение информации по продажам (sell-in и sell-out отчет) для каждого из покупателей в систему, проверка товарных запасов в каждой розничной точке, включая залежалый товар; • Обновление на сайте Audemars Piguet информации по розничным точкам. • Содействие в организации и проведении мероприятий компании; • Организация доставки в издательства сообщений для прессы для менеджера по продажам и маркетингу; • Организация деловых встреч во время проведения Международного салона высокого часового искусства (SIHH) в Швейцарии; • Организация семинаров по обучению для партнеров и сотрудников в AP Academy (приглашения, встречи, транспортировка, визовой поддержки, гостиница и т. д.); • Подготовка ответов на запросы официальных органов, банков и т. д. ПОДДЕРЖКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА • Составление плана мероприятий (организационного расписания) генерального директора; • Координация и контроль плана мероприятий генерального директора; • Подготовка и контроль всех регистрационных документов для генерального директора и его семьи (заявления на визу, разрешения на работу, прочих регистраций); • Подготовка авансовых отчетов, отчетов по командировкам для генерального директора и секретаря-референта, предоставление их в бухгалтерию компании, а также отправка документов в центральный офис в Швейцарии. • Составление деловых писем генерального директора; • Подготовка презентаций для генерального и финансового директоров в Microsoft Office Powerpoint.
    • Февраль 2010 – июнь 2010
    • 5 месяцев

    Менеджер отдела по работе с клиентами

    ООО "РИКС-КОМ" (рекламное агентство полного цикла), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Ведение телефонных и прямых переговоров с клиентами; • Подготовка коммерческих предложений для клиента; • Реализация и контроль проекта на всех этапах; • Оформление и ведение договоров; • Выставление счетов, отслеживание оплаты.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственность, внимательность, нацеленность на результат

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 412 похожих резюме
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Оператор call-центраИюнь 2015 – июль 2015
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель начальника отдела по работе с клиентамиИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Кредитный аналитикМай 2019 – август 2019
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер-операционистОктябрь 2015 – январь 2016
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Ведущий экономистМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 декабря 2015Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Специалист отдела инструментов с фиксированной доходностью службы поддержки бизнесаМарт 2008 – декабрь 2011
Обновлено 7 февраля 2013Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)РегистраторНоябрь 2006 – май 2012
Обновлено 12 июня 2010Последнее место работы (3 мес.)Специалист по обслуживанию частных клиентов - кассир.Декабрь 2009 – март 2010
Обновлено 4 марта 2010Последнее место работы (6 мес.)Финансовый ассистентФевраль 2009 – август 2009
Обновлено 17 мая 2012Последнее место работы (1 год)Главный специалист СВКИюль 2009 – июль 2010
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингБэк-ОфисСпециалист бэк-офиса

Смотрите также резюме