Обязанности и достижения:
Прием заказов клиентов организации на грузоперевозку.
Прием клиентских заказов по телефону, по электронной почте.
Регистрация клиентских заказов в базе организации.
Продажа сопутсвующих услуг к заказам, а так же срочных видов доставки.
Информационное обслуживание клиентов.
Прием телефонных звонков, сообщений по электронной почте.
Информирование клиентов и региональных представителей о тарифах, услугах, сроках доставки, территории обслуживания и общих правилах работы Компании.
Предоставление клиентам информации о статусе отправлений груза.
Отслеживание сообщений по заказам текущего дня по электронной почте от сотрудников Департамента доставки.
Оперативная обработка информации, поступающей от диспетчеров и департамента доставки.
Так же принимаю активное участие в жизни компании, по проведении различных акций, конкурсов и благотворительности.