Москва
Резюме № 55849664
Обновлено 13 августа
Превью фото соискателя

Специалист

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 29 мая 1988)
Одинцовоготова к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • Июль 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 6 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    Индивидуальный предприниматель Лысенко Юлия Николаевна

    Обязанности и достижения:

    Более 10 лет занимаюсь предпринимательской деятельностью. С 2019 года организовала с нуля и открыла магазин Товаров для новорожденных в городе Астрахани площадью более 400 м2. В подчинении было более 10 сотрудников. Также был опыт открытия ПВЗ озон и продажи на маркетплейсах. За все время предпринимательской деятельности приобрела следующие навыки: - Управление персоналом - Организация рабочего процесса - Распределение бюджета - Ведение бухгалтерии - Ведение финансов и составление отчетности - Обучение персонала знаниям о продукции и товаров. Правилам работы с клиентами. - Создание и ведение бизнеса на маркетплейсах WB и OZON - Оформление сопроводительных документов на продажу товаров и услуг - Ведение деловой переписки с партнерами - Организация и ведение документооборота - Обработка и ввод данных в информационные системы и базы данных - Ведение учета сделок по продаже товаров в бухгалтерской системе - Оформление первичных учетных документов в электронном виде - Контроль наличия ценников на товарах и их совпадения с актуальной ценой товара. - Анализ продукта и стратегии конкурентов, оценка конкурентоспособности компании или продукта
    • Сентябрь 2018 – январь 2019
    • 5 месяцев

    Оператор ЭВМ

    Государственное Бюджетное Учреждение Здравоохранения Астраханской области "Областной Онкологический Диспансер"

    Обязанности и достижения:

    - Организация и ведение документооборота - Предоставление отчетности руководству - Обработка и ввод данных в информационные системы и базы данных - Оформление первичных учетных документов в электронном виде
    • Январь 2012 – август 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Торговый представитель

    ООО "Асткон"

    Обязанности и достижения:

    - Оформление сопроводительных документов на продажу товаров и услуг - Поддержка контакта с постоянными клиентами компании - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами - Организация и ведение документооборота - Предоставление отчетности руководству - Обработка и ввод данных в информационные системы и базы данных - Ведение клиентской базы - Ведение учета сделок по продаже товаров в бухгалтерской системе - Оформление первичных учетных документов в электронном виде - Контроль своевременной оплаты по договорам от клиентов и партнеров - Составление плана продаж - Консультирование клиентов по текущему ассортименту товаров и услуг, ценам и специальным предложениям - Изучение и мониторинг рынка, целевой аудитории и конкурентов - Информирование клиентов об условиях специальных предложений, программ лояльности, акций и скидок - Формирование стратегии продукта или линейки продуктов - Выявление потребности клиента в продукции и услугах компании - Организация встреч с клиентами и партнерами - Проведение презентаций о продуктах и услугах - Участие в предпродажных мероприятиях, выставках и конкурсах с целью продвижения и продаж - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по сделкам - Контроль отгрузки и доставки товара клиентам - Обработка заявок клиентов на возврат товаров, оформление возвратов - Работа с базой знаний о продукции и услугах компании - Работа с системами отчетности о продажах и реализации услуг - Поиск и привлечение новых клиентов - Прием заявок на заказ, формирование заказов - Составление договоров о закупках товаров и услуг
    • Май 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Торговый представитель

    Индивидуальный предприниматель Горн Любовь Александровна

    Обязанности и достижения:

    - Оформление сопроводительных документов на продажу товаров и услуг - Поддержка контакта с постоянными клиентами компании - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами - Организация и ведение документооборота - Предоставление отчетности руководству - Ведение клиентской базы - Обработка и ввод данных в информационные системы и базы данных - Ведение учета сделок по продаже товаров в бухгалтерской системе - Составление плана продаж - Контроль своевременной оплаты по договорам от клиентов и партнеров - Консультирование клиентов по текущему ассортименту товаров и услуг, ценам и специальным предложениям - Изучение и мониторинг рынка, целевой аудитории и конкурентов - Формирование стратегии продукта или линейки продуктов - Информирование клиентов об условиях специальных предложений, программ лояльности, акций и скидок - Выявление потребности клиента в продукции и услугах компании - Проведение презентаций о продуктах и услугах - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по сделкам - Работа с базой знаний о продукции и услугах компании - Контроль отгрузки и доставки товара клиентам - Поиск и привлечение новых клиентов - Обработка заявок клиентов на возврат товаров, оформление возвратов - Прием заявок на заказ, формирование заказов - Работа с системами отчетности о продажах и реализации услуг - Составление договоров о закупках товаров и услуг
    • Апрель 2009 – апрель 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по охране труда и технике безопасности

    ОАО "РЖД" Пассажирское вагонное депо Астрахань, Астрахань

    Обязанности и достижения:

    - Временно исполняла обязанности специалиста по охране труда и технике безопасности; - Организация обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда работников; - Разработка и пересмотр нормативных документов по охране труда; - Разработка и внедрение мер по предотвращению; производственных травм и несчастных случаев на рабочем месте; - Подготовка и проведение вводных инструктажей для вновь принимаемых на работу сотрудников; - Составление и предъявление отчётности по охране труда по необходимым формам и срокам
    • Май 2008 – апрель 2009
    • 1 год

    Проводник пассажирских вагонов

    ОАО "РЖД" Пассажирское вагонное депо Астрахань, Астрахань

    Обязанности и достижения:

    - Оформление сопроводительных документов на продажу товаров и услуг - Предоставление отчетности руководству

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа с документами, Работа с базами данных, оформление документации, Обучение и развитие, Работа с большим объемом информации, Деловое общение, Телефонные переговоры, Организаторские навыки, 1С: Документооборот, 1С: Предприятие 8, Заключение договоров, Навыки продаж, оформление заказов, Развитие продаж

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 232 похожих резюме
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Ведущий специалист по ВКСДекабрь 2018 – октябрь 2024
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Главный специалист-эксперт, заместитель начальника отдела Департамента ветеринарииМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 9 мес.)Администратор гостиницыАпрель 2013 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Помощник юристаСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 9 декабря
no-avatar
Специалистз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)АдминистраторФевраль 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Электромонтажник-схемщик С-6Октябрь 2022 – декабрь 2024
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Ведущий специалистИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год)Специалист, Ведущий специалист технико-экономического отдела на оптовом рынке электроэнергииАпрель 2021 – апрель 2022
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Главный консультант директора по развитиюМай 2023 – октябрь 2025
Обновлено 17 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеСпециалист

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob