Москва
Резюме № 55165900
Обновлено в 9:30
no-avatar

Специалист

Была сегодня в 9:30
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 7 месяцев

    • Декабрь 2018 – ноябрь 2022
    • 4 года

    Консультант группы медицинского консалтинга

    ООО Рош Диагностика Рус, Москва

    Обязанности и достижения:

    Задачи и обязанности: Проведение проектов по созданию и оптимизации бизнес процессов, проведение консалтинговых работ для учреждений в том числе с применением методологии LEAN-бережливое производство: - формирование запроса с заказчиком, KPI, формирование команды; - картирование бизнес-процессов as is, to be и их анализ; - поиск узких мест; - поиск решений по оптимизации процессов вместе с группой, рекомендации по оптимизции итд; - проведение презентаций и follow-up встреч по результатам оптимизации. Создание и проведение стратегических сессий, фасилитация групп, написание и проведение тренингов (онлайн/оффлайн, гибридный формат, группы до 30 человек) Создание и реализация стратегии внедрения нового продукта компании на рынок РФ: - адаптация концепта продукта под рынок РФ, перевод материалов; - анализ рынка, ЦА; - создание стратегии по узнаванию продукта для сотрудников компании и внешних пользователей; - проведение тренинга по продукту, презентация продукта внешним пользователям; - создание новых контрактов под продукт для работы с пользователями; Примеры проектов и результаты: Провела успешный консалтинг для клиента, в результате которого были выявлены необходимые решения для оптимизации процессов логистики биоматериала. Это позволило обрабатывать текущие объемы без необходимости привлечения дополнительных финансовых ресурсов. Распределить и снизить нагрузку на персонал, убрать переработки, высвободить рабочее время. Реализовала проект по оптимизации управления складскими запасами, включающий анализ складских запасов и описание процессов движения материалов. В результате проведенных рабочих встреч с участниками, были разработаны и внедрены решения, которые способствовали снижению объема складских запасов на 40%. Проект по оптимизации и создания нового процесса регистрации материалов. По результатам работ была создана детальная карта описывающая процесс регистрации, найдены пути оптимизации процесса, создана новая структура отдела, которая позволила найти новые способы мотивации сотрудников, а также сократить процесс регистрации на 60%.
    • Август 2011 – ноябрь 2018
    • 7 лет и 4 месяца

    Бизнес аналитик Группа бизнес контроля и анализа

    ООО Рош Диагностика Рус, Москва

    Обязанности и достижения:

    Задачи и обязанности: - Держатель процесса по согласованию поставки оборудования на рынок (документооборот, база данных, согласование поставок, возвратов, коммуникация со всеми отделами компании); - Контроль за корректностью миграции данных между системами (SAP, CRM, BI итп) по своему направлению; - Проведение тренингов и обучение сотрудников работе в новой программе и процессе тестирование программ (при запусках, при изменениях итп); - Создание и ведение базы данных по поставленному оборудованию на рынок; - Создание комплексных отчетов по запросу руководителя и сотрудников других отделов; - Участие в закрытии месяца (финансы, основные средства, отчеты по приборам тд); - Участие в планировании бюджета; - ценообразование для локального филиала; - Участие в создании SOP (стандартных операционных процедур). Достижения: В качестве руководителя проекта адаптировала и внедрила на российский рынок финансовую программу по расчету доходности проекта; Создала и внедрила процесс инвентаризации и утилизации оборудования бу, что позволило сделать процесс более прозрачным, а также сократить финансовые расходы на площади для хранения оборудования; Выстроила новый процесс согласования контактратов и документооборота, что позволило сократить согласование документов от 4 недель до нескольких дней.
    • Март 2009 – август 2011
    • 2 года и 6 месяцев

    Специалист отдела планирования фин. деятельности

    OOO "Лукойл-ИНФОРМ"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - выстраивание и оптимизация процесса работы основного офиса с филлиалами по работе с платежными поручениями и документооборота; - разнесение банковской выписки по счетам бухгалтерского учета; - работа с паспортами сделок (оформление, продление, ведение); - оформление пакета документов по валютным сделкам (в банк); - проведение рублевых, валютных платежей (SAP R3).
    • Февраль 2008 – ноябрь 2008
    • 10 месяцев

    Бухгалтер 1-й категории

    Филиал ГУП "Мосгортранс"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Работа на участках по бухгалтрескому учету в компании - учет материалов; - расчеты с поставщиками; - авансовые отчеты; - сбор/обработка/контроль первичной документации (счета, счета-фактуры, акты); - работа с системой «Банк-клиент», формирование пл/поручений (в системе SAP).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы в: SAP, 1C, CRM Rexis, Miro, Jamboard, Trello, Smartsheet, Visio MS Office/Google: Word, Excel, Power point Сертификаты: 2017 Наука и искусство трансформационного коучинга – 4 модуля Международный эриксоновский университет, Сертификат 2019 Lean Мышление Знания и Практика (LCS 1c – Lean Execution Certificate) Cardiff University & Castlefirth, сертификат 2021 Развитие навыков фасилитации - Facilitation point, Сертификат 2021 - Бизнес-тренер, Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина, диплом Хорошие аналитическеи навыки, Работа с базами данных, Работа с большим объемом информации, Проведение презентаций, Проведение тренинга для новых сотрудников, Проведение тренингов для специалистов и линейных руководителей, MS PowerPoint, Английский язык, Документальное сопровождение, Заключение договоров, MS Access, Работа с документами, Согласование договоров, Работа с жалобами клиентов, Работа на выставках, Создание, развитие и ведение клиентской базы, Проведение тестирований, Умение работать в коллективе, MS Excel, Фасилитация

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Работник торгового залаФевраль 2022 – октябрь 2024
Обновлено в 11:10
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Продавец-консультантСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Ведущий специалист-эксперт отдела финансово-экономического обеспеченияДекабрь 2022 – июль 2025
Обновлено в 9:40Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Архитектор ПОНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 10:27
Превью фото соискателя
Специалистз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено в 11:11
Превью фото соискателя
Специалистз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Главный специалистДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 10:05Последнее место работы (12 лет и 2 мес.)ДиректорАвгуст 2013 – октябрь 2025
Обновлено в 11:10Последнее место работы (15 лет и 3 мес.)Ведущий специалистФевраль 2010 – май 2025
Обновлено 21 декабря
no-avatar
Специалистз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Специалист технической поддержкиАвгуст 2024 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеСпециалист

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob