Москва
Резюме № 53725286
Обновлено 1 февраля 2024
no-avatar

Специалист / менеджер отдела кадрового делопроизводства

Была больше месяца назад
90 000 ₽
42 года (родилась 31 мая 1983)
Москваготова к переезду
Некрасовка
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 3 месяца

    • Январь 2023 – сентябрь 2023
    • 9 месяцев

    Специалист по кадровому делопроизводству

    ООО ПРАБО, Москва
    Товары народного потребления (непищевые): одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - вела кадровое делопроизводство (около 200 человек центральный офис + 5 обособленных подразделений (регионы), в т. ч. граждане ЕАЭС и Узбекистана). Достижения: - оформила перевод работников (через увольнение) между ЮЛ (60 чел.); - выявила и устранила ошибки в оформлении иностранных граждан; - составила ТЗ в целях автоматизации ежемесячного трудоёмкого процесса для повышения эффективности рабочего времени кадрового работника.
    • Январь 2012 – сентябрь 2021
    • 9 лет и 9 месяцев

    Ведущий специалист по кадровому делопроизводству

    Молочное дело, Москва
    Продукты питанияМолочная продукция (производство, продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - вела кадровое делопроизводство (200+ человек центральный офис + регионы) в компании с численностью 2000 человек; - перерыв в работе два года, далее по совместительству дистанционно выполняла обязанности по внесению изменений в ЛНА; ВУС, СЗВ-ТД. - принимала участие в разработке локальных нормативных актов, форм трудовых договоров, дополнительных соглашений, а также разработала положения и формы соглашений, заявлений «с нуля»; - провела аудит кадрового делопроизводства в филиалах РФ, выявила и устранила нарушения, провела обучение и консультации кадровых сотрудников по вопросам трудового законодательства, кадрового делопроизводства, а также передала навыки работы с программами; - разработала инструкцию по формированию кадровых документов в архив, что позволило сотрудникам отдела своевременно сдавать кадровые документы на хранение; - создала с «нуля» архив кадровых документов в соответствии с законодательством более 10 юрлиц более 1000 человек; - участвовала в разработке должностных инструкций в соответствии с нормативно-правовой базой трудового законодательства; - систематизировала данные для получения оперативных данных для контроля движения информации; - автоматизировала ШР компании в соответствии с должностями, окладами, графиками, режимами; - инициировала и приняла участие в создании командообразующего мероприятия для вовлечения сотрудников в корпоративную среду компании; - реализовала программу наставничества для новых специалистов; - преобразовала рабочее пространство в филиале.
    • Ноябрь 2017 – октябрь 2018
    • 1 год

    Ведущий специалист по кадровому делопроизводству

    ПодземСтройГрупп, Москва
    Строительство мостов и тоннелей

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового учета и делопроизводства (100 чел.) в единственном числе. - за время работы провела самостоятельный аудит личных дел и кадровых документов, выявила и устранила нарушения (отсутствие документов, неправильное заполнение, ошибки в данных); - инициировала проведение специальной оценки условий труда; - инициировала и организовала применение автоматизированных систем управления персоналом и кадрового учета; - обратила внимание работодателя на плюсы своевременной выплаты заработной платы и вдохновила на сокращение, а в дальнейшем отсутствие задержек.
    • Июнь 2011 – сентябрь 2011
    • 4 месяца

    Инспектор по кадрам

    Якуттрансагентство, Москва
    Транспортная компания «Якуттрансагентство» организована в 2004 году при поддержке ОАО АК «Железные дороги Якутии». Приоритетным направлением перевозки является Республика Саха (Якутия). Перевозки производятся собственными почтовыми и багажными вагонами в составе как почтово-багажных, так и скорых поездов.

    Обязанности и достижения:

    - ведение кадрового учета и делопроизводства 3 юр. лица (50 чел.). - провела аудит личных дел и кадрового делопроизводства, устранила нарушения; - систематизировала документы; - создала актуальные формы документов и бланки для удобства заполнения и снижения сроков формирования документов; - оказала помощь сотрудникам в использовании электронных таблиц.
    • Октябрь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник сектора кадрового учета

    Агентство Недвижимости "МИАН", Москва
    Агентство недвижимости.

    Обязанности и достижения:

    Начальник сектора кадрового учета (05.2008-12.2008) - вела управленческий учет (контролировала соблюдение структуры компании, окладов, лимитов, испытательных сроков, готовила отчетность); - принимала участие в работе по адаптации принятых работников; - Контролировала и принимала участие в управлении рабочим процессом в секторе. Специалист отдела кадрового делопроизводства (10.2007-05.2008): - вела кадровое делопроизводство в разрезе юридических лиц (200 чел., 12 юр. лиц); - вела КДП региональных юридических лиц (3 юр. лица - 60 чел.); - привела в «читабельную» форму штатное расписание в программе Navision; - в составе отдела (4-5 сотрудников) успешно приняла участие в проекте приема 50 работников за один день.
    • Ноябрь 2006 – октябрь 2007
    • 1 год

    Менеджер по персоналу и кадровому делопроизводству

    Первый БИТ, Москва

    Обязанности и достижения:

    - вела кадровое делопроизводство центрального офиса (далее офисов по Москве) в полном объеме (400 чел.), а также взаимодействие с фондами. - структурировала личные дела уволенных работников, завершила процесс реструктуризации юридического лица, что позволило отделу заниматься текущими задачами; - инициировала создание электронного табеля учета рабочего времени через передачу информации о присутствии/отсутствии работника на территории работодателя из системы СКУД в программу 1С:ЗУП, что позволило освободить руководителей отделов от функции «табелирования», соответственно, освободить время для других задач и исключить «человеческий фактор» ошибок, а отделу кадров вовремя получать актуальную информацию без потери времени на поиск и ручную обработку информации; - инициировала и принимала участие в автоматизации документооборота в программе 1С:ЗУП (разработала совместно с программистом технические задания (ЭДО между бухгалтерией и отделом кадров; подвязка электронной почты работников для направления расчетных листов/выписок без затрат времени на выгрузку; система проверки ошибок при внесении кадровиками информации в базу и т. д.) с последующим тестированием результатов).
    • Август 2002 – ноябрь 2006
    • 4 года и 4 месяца

    Специалист по кадровому делопроизводству

    Отделение федерального казначейства, Москва

    Обязанности и достижения:

    - вела кадровое делопроизводство в полном объеме. - инициировала оформление ежедневной бумажной первичной документации в электронном виде и создала формы документов в Excel/Word, что позволило исключить вероятность предполагаемых ошибок и сократить время работы с документами; - помогала коллегам создавать формы Excel, что позволило им вовремя сдать отчетность; - успешно прошла проверку КДП вышестоящей организацией, что позволило всему отделению по итогам проверки получить не акт/протокол об устранении грубых нарушений, а справку с рекомендациями; - организовывала/принимала участие в командообразующих корпоративных мероприятиях.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- владение опытом ведения всех участков КДП штатом от 200 человек в составе от 5-12 юридических лиц в компаниях с численностью 100-2000 человек (самостоятельно и в составе отдела); - умение работать с Трудовым Кодексом РФ, Законами, Инструкциями, правовыми программами; - владение опытом разработки проектов кадровых документов: форм трудовых договоров, шаблонов заявлений, уведомлений, соглашений, должностных инструкций, локально-нормативных актов; - владение опытом оформления гражданско-правовых договоров; - владение опытом применения автоматизированных систем управления персоналом и кадрового учета; - умение создавать, переводить информацию на профессиональный язык; - умение делать сложные процессы делопроизводства простыми; - умение сложную профессиональную информацию доносить простым доступным языком в целях консультирования, информирования, обучения; - умение систематизировать и оптимизировать рабочую информацию; - умение создавать и редактировать таблицы, обрабатывать массивы данных, создавать формулы; - умение вести деловую переписку, редактировать тексты кадровых документов; - умение работать в команде и самостоятельно выполнять поставленные задачи; - умение активного использования электронных ресурсов: калькуляторов пособий, стажа, расчета сроков и дат; - владение навыками планирования рабочего времени, умение активного использования планировщиков; - способность к систематизированию, системности, порядку, точности, вниманию к деталям; - умение обучаться и применять обучение на практике; - умение переключаться между разными задачами, удерживая фокус на главном, правильно ставить приоритеты; - умение вдохновлять рабочее окружение и мотивировать на достижение общих целей; - владение опытом взаимодействия с государственными структурами. Занимаю активную жизненную позицию, ориентирована на результат, нацелена на профессиональное развитие и повышение компетенций в HR-направлении, люблю порядок на рабочем месте, увлекаюсь чтением, изучаю зож-направление. (Lena6060@yandex) (9055239333)

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Менеджер службы персоналаФевраль 2016 – сентябрь 2021
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Ведущий специалист по предоставлению услугМай 2019 – август 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Специалист по кадровому делопроизводствуИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Ассистент по кадровому администрированиюНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)Менеджер по персоналу / кадрамФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)КадровикФевраль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Юрист, ЮрисконсультМарт 2007 – ноябрь 2013
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 1 мес.)Инспектор отдела кадровНоябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 30 августаПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Оператор при дежурном по станцииДекабрь 2018 – март 2024
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (2 мес.)Специалист по кадровому делопроизводствуИюль 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист отдела кадрового делопроизводства



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob