Москва
Резюме № 52068321
Обновлено 5 ноября 2021
no-avatar

Специалист

Была больше месяца назад
70 000 ₽
41 год (родилась 25 августа 1984)
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 1 месяц

    • Июль 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 6 месяцев

    Специалист I разряда

    Управление федерального казначейства по Калужской области

    Обязанности и достижения:

     Ведение расчетных (лицевых) счетов.  Ежедневное предоставление данных об остатках на расчетных счетах.  Ежедневная обработка и выгрузка банковских выписок.  Контроль и согласование заявок на кассовый расход.  Отправка, контроль исполнения платежных поручений.  Систематизация и анализ информации, подготовка деловой корреспонденции.  Составление специализированных отчетов.
    • Январь 2018 – июнь 2020
    • 2 года и 6 месяцев

    Ведущий специалист по работе с клиентами

    Администрация МО ГП «Город Мосальск»

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности Замещение должности контрактного управляющего: осуществление закупок в соответствии с 44-ФЗ; Выполнение обязанностей муниципального жилищного инспектора:  Проведение плановых и внеплановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в части соблюдения обязательных требований к муниципальному жилищному фонду.  Взаимодействие с органами прокуратуры и жилищной инспекции.  Контроль и учет муниципального жилищного фонда.  Прием, проверка документов и постановка граждан на учет по договорам социального найма.  Ведение учетных дел и реестра граждан, нуждающихся в предоставлении жилья по договорам социального найма.  Ведение работы по предоставлению муниципального жилья очередникам по договорам социального найма.  Подготовка и проведение приватизации муниципального жилищного фонда.  Прием, проверка документов и постановка на учет молодых семей.  Ведение учетных дел и реестра молодых семей.  Приём граждан, рассмотрение в установленные законом сроки предложения, заявления и жалобы граждан.  Подготовка статистических отчетов.  В пределах своих должностных обязанностей рассмотрение документов и обращений, внесение предложений Главе поселения по их решению.  Организация собраний граждан.  Организация работы жилищной комиссии.  Организация работы межведомственной комиссии по решению вопросов перепланировки и переустройства жилых помещений, по вопросам признания жилого (нежилого) помещения нежилым (жилым), а многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, а также перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое).  Ведение работы по расселению граждан из аварийного жилья.  Взаимодействие с фондом капитального ремонта по организации проведения и контроля капитального ремонта многоквартирных домов.  Подготовка документации (списков) к проведению выборов.  Участие в решении основных вопросов деятельности Администрации и осуществление мероприятий по разработке и обеспечению выполнения утвержденных программ и планов работ.
    • Сентябрь 2016 – январь 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Бухгалтер I категории

    ГБУ КО «Мосальская межрайонная станция по борьбе с болезнями животных»

    Обязанности и достижения:

    Совмещение функций по производству кадрового документооборота и учета зарплаты сотрудников с составлением отчетности.  Составление табеля рабочего времени.  Оформление листов временной нетрудоспособности, справок и прочей документации.  Обеспечение расчетов с персоналом по оплате труда (расчет зарплаты, налоги с неё, доплаты и т. д.).  Ведение кадровой документации.  Прием сотрудников, их увольнение. Оформление отпусков, изменение окладов.  Ведение штатного расписания, оформление и учет трудовых книжек, ведение личных дел работников.  Заключение трудовых договоров, договоров материальной ответственности.  Ведение регистрационных журналов, архивирование документов. Ведение бухучета в части расчетов с поставщиками и подрядчиками.  Отражение операций с поставщиками, составление перечня дебиторской и кредиторской задолженности  Осуществление приема и последующей проверки поступающей от контрагентов первичной документации  Систематизация первичных документов, организация ее хранения;  Составление сводных отчетов на основе поступающей первичной документации;  Проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами; Работа с сайтом организации.
    • Июнь 2009 – октябрь 2014
    • 5 лет и 5 месяцев

    Специалист операционного отдела

    ОАО ПЕРВЫЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БАНК

    Обязанности и достижения:

    Комплексное обслуживание клиентов - юридических и физических лиц.  Прием, проверка документов, открытие счетов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, в том числе вкладов, депозитов;  Осуществление операций на основании расчетных документов (платежные поручения, платежные требования, инкассовые поручения);  Осуществление приходно-расходных кассовых операций на основании кассовых документов (чеки, объявления на взнос наличными, приходные и расходные ордера);  Контроль по операциям клиентов в соответствии с 115-ФЗ (легализация);  Консультирование клиентов по вопросам предоставления услуг Банка.  Осуществление переводов без открытия банковского счета по системам: «Контакт», «Быстрая почта», «Вестерн Юнион», «Золотая корона». Выплата физическим лицам (резидентам и нерезидентам) переводов, поступивших в их пользу, без открытия текущего счета.  Осуществление по поручениям физических лиц с их счетов коммунальных и иных платежей в пользу организаций;  Оформление и обслуживание пластиковых карт.  Предоставление услуг клиентам – физическим лицам по аренде индивидуальных банковских сейфов – ИБС (ячеек сейфа)  Формирование и проведение проводок комиссий в соответствии с тарифами банка  Формирование документов дня
    • Октябрь 2008 – июнь 2009
    • 9 месяцев

    Бухгалтер операционного отдела

    КАЛУЖСКИЙ РФ ОАО РОССЕЛЬХОЗБАНК

    Обязанности и достижения:

     Непосредственное взаимодействие с физическими лицами, открытие, закрытие, ведение счетов вкладов и текущих счетов физических лиц в валюте РФ и в иностранной валюте, а также текущих счетов физических лиц с использованием платежных карт;  Осуществление бухгалтерского учета валютно-обменных операций физических лиц;  Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по приему платежей, их перечисление в пользу сторонних организаций;  Осуществление операций по переводам денежных средств физических лиц со счетов и без открытия банковского счета, операций по переводу и выплате денежных переводов в системе Western Union;  Формирование и ведение юридических дел физических лиц.
    • Февраль 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Старший контролер-кассир

    КАЛУЖСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №8608 СБЕРБАНКА РОССИИ

    Обязанности и достижения:

    Прием и проверка документов, необходимых для открытия/закрытия счетов по вкладам физических лиц и распоряжения вкладами; оформление вкладных операций. Осуществление операций с банковскими картами, выполнение переводов денежных средств, прием наличных и проведение безналичных платежей, консультирование клиентов и продвижение банковских продуктов и услуг, оформление операций по кредитованию физических лиц.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК, знание офисной техники Грамотно поставленная устная и письменная речь. Опыт презентации продуктов и услуг организации. Умение работать в команде и самостоятельно. Умение работать в режиме многозадачности. Ответственность, кадровый документооборот, Пользователь ПК, Делопроизводство, Деловая переписка, Работа в команде, Грамотная речь, Организаторские навыки, Ведение переговоров, Заключение договоров, 44-ФЗ, Государственные закупки
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:10Последнее место работы (8 мес.)Руководитель по складским операциямАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)СпециалистНоябрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Заведующий сектором отдела анализа и сопровождения производственных и хозяйственных договоров, помощник руководителяСентябрь 2004 – февраль 2015
Обновлено в 12:39Последнее место работы (4 года и 3 мес.)ДелопроизводительМай 2019 – август 2023
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (12 лет и 3 мес.)Ревизор, менеджер КРОСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (16 лет и 7 мес.)Старший инспекторЯнварь 2009 – август 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель департамента сопровождения продажНоябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено в 12:28Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Специалист по учету товараФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 10:40Последнее место работы (2 мес.)Помощник юристаИюнь 2025 – август 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (16 лет и 3 мес.)Ведущим специалистом делопроизводствоНоябрь 2008 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСпециалист

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob