Москва
Резюме № 4766599
Обновлено 25 мая 2015
no-avatar

Специалист / Руководитель отдела

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 10 апреля 1985), cостоит в браке, детей нет
Москва
Пражская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 11 месяцев

    • Март 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 10 месяцев

    Главный специалист Управления обеспечения безопасности

    ФГУП "Росморпорт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в поисковых системах СПАРК, Контур-фокус, Альфа-информ. Организация и проверка юридических лиц (выездные проверки) в рамках заключаемых контрактов, подготовка заключений; Проверка представляемых в компанию банковских гарантий по обеспечению исполнения заключаемых договоров с компаниями, запросы подтверждения выдачи банковских гарантий; Проведение собеседований с кандидатами на вакантные должности в компании, проверка кандидатов, подготовка заключений; Выявление экономических преступление, предотвращение мошеннических действий; Проверка исполнения договорных обязательств, проведение расследований, написание справок и заключений; Анализ тендерной документации; Работа по расследованию и раскрытию преступлений; Командировки с целью проверок и выявлению экономических преступлений в филиалах; Взаимодействие с правоохранительными органами, с органами прокуратуры, государственными учреждениями, подготовка ответов на запросы; Организация охраны в центральном аппарате и филиалах предприятия; Написание инструкций и положений по пропускному и внутриобъектовому режимам; Контроль за выполнением обязанностей сотрудниками ЧОО, ЧОП при организации охраны объектов предприятия.
    • Январь 2013 – декабрь 2013
    • 1 год

    Руководитель отдела продаж

    ООО "Бумеранг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Пришел на должность Руководителя отдела продаж, через 6 месяцев был переведен на должность Коммерческого директора. 1. Поиск и привлечение партнеров (Банки, страховые компания, автосалоны) к работе с компанией по предоставление (продаже) услуг населению. Проведение встреч с директорами и руководителями компаний-партнеров по вопросам сотрудничества на высшем уровне. 2. Координация и контроль за реализацией новых проектов. 3. Разработка индивидуальных условий сотрудничества для компаний. 4. Заключение и ведение договоров. 5. Контроль основных финансовых показателей продаж, ценовая политика, сбор и анализ информации, планирование развития, формирование сети сбыта продукции. 6. Разработка новых продуктов и ценовой политики компании. 7. Разработка стратегии для развития компании. 8. Найм персонала. 9. Организация, планирование и контроль работы отдела продаж (start-up), оперативное руководство коммерческими подразделениями (продажи, закупки, маркетинг, реклама и т.д.). 10. Осуществление мониторинга работы отдела продаж (качество, показатели продаж и финансовых достижений). 11. Обучение персонала технике продаж по продуктам и процессам продаж. 12. Управление мотивацией персонала. 13. Определение необходимости в маркетинге: выбор оптимальных СМИ, маркетинговая и рекламная деятельность. 14. Представление компании в органах власти и коммерческих организациях. По итогам работы было привлечено несколько крупных Банков и страховых компаний к сотрудничеству. Количество клиентов компании за прошедший период времени было увеличено в 2,5 раза.
    • Август 2012 – январь 2013
    • 6 месяцев

    Заместитель Региональный директор Управления развития бизнеса г. Москва

    ОАО "НОМОС-БАНК" (ООО Инбанк)., Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Поиск и привлечение клиентов к работе с Банком (РКО, зарплатные проекты, кредитование). Проведение встреч с директорами и руководителями компаний-партнеров по вопросам сотрудничества на высшем уровне. 2. Организация работы Управления развития бизнеса (корпоративное направление (РКО, зарплатные проекты, кредитование), в составе которого находилось более 15 сотрудников (от ведущих специалистов по работе с клиентами (операционные офисы) до специалистов по продажам). 3. Участие в разработке и внедрении утвержденных стандартов продаж. 4. Найм персонала (подбор и окончательная ротация после обучения тестирования). 5. Определении требований к обучению персонала. 6. Обучения, особенно в области обслуживания клиентов и техники продаж, по продуктам и процессам продаж. 7. Управлении мотивацией персонала. 8. Кураторство работы корпоративных подразделений продаж (4 операционных офиса и УРБ). 9. Ротации персонала в Операционном офисе. 10. Участие совместно с сотрудниками Операционного офиса в различных акциях, утвержденных УРБ. 11. Планирования продаж и в разбивке планов продаж внутри Операционных офисов и УРБ. 12. Осуществление мониторинга работы Операционных офисов (качество, соответствие стандартам, выполнение бюджетной дисциплины, показатели продаж и финансовых достижений). 13. Участвовал в разработке стратегии для Банка и Операционного офиса. 14. Участие определения необходимости в маркетинге: выбор оптимальных СМИ, маркетинговая и рекламная деятельность. По итогам работы открыто 4 Операционных офиса, приняты стандарты продаж, укомплектованы ВСП Банка согласно штатному расписанию, увеличено количество клиентов Юр.лиц в 5 раз по сравнению с предыдущем периодом.
    • Август 2008 – июль 2012
    • 4 года

    Заместитель Регионального директора развития бизнеса (Центральная региональная дирекция)

    ОАО "Балтийский Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Поддержка, решение возникших вопросов филиальной сети банка по вопросам развития, кредитования, банкоматам, рекламе, бюджетам и т.д.. 2. Контроль за выполнением объектами сети показателей по розничным банковским продуктам. 3. Координация, управление и планирование текущей деятельности филиалов, разработка рекомендаций для работы. 4. Обеспечение взаимодействия филиалов с другими подразделениями Банка, контроль за своевременным и качественным исполнением поступающих поручений, приказов, распоряжений. 5. Поездки в командировки по филиальной сети банка для проверки деятельности региональных подразделений Банка на предмет соответствия их действующим требованиям законодательства, нормативным актам, внутренним документам Банка, должностным инструкциям. 6. Участие в организации семинаров для сотрудников филиальной сети банка. 7. Мониторинг, организация контроля, первичный андеррайтинг документов по кредитованию. 8. Встречи, переговоры с потенциальными клиентов банка на высшем уровне, по вопросам продвижения продуктов Банка (РКО, зарплатные проекты, кредитование). 9. Оперативное руководство деятельности одиннадцати филиалов Банка. По итогам работы укомплектованы ВСП Банка. Увеличено количество офисов в регионах присутствия Банка. Увеличен результат по кредитному портфелю в 2 раза, по зарплатным проектам в 3 раза.
    • Январь 2008 – июль 2008
    • 7 месяцев

    Главный специалист Управления развития

    ОАО "Первый республиканский банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Встречи, переговоры с директорами и руководителями кредитных отделов автосалонов, по вопросам продвижения продуктов автокредитования. 2. Заключением договоров между автосалонами и банком. 3. Курирование автосалонов. 4. Обучение сотрудников автосалонов по продвижению программ кредитования Банка на месте. 5. Разработка программ автокредитования. 6. Скоринг, выдачи кредитов (авто). 7. Контроль работы «Отдела по работе с компаниями-партнерами» в отсутствии руководителя отдела. 8. Занимался внедрением нового проекта по кредитованию Грузовых транспортных средств.
    • Май 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Ведущий специалист Управления развития

    ОАО "МДМ Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Занимался подбором автомобилей клиентам – на сайте МДМ Банка есть раздел по поиску и подбору авто обращающимся клиентам, я в свою очередь консультирую и довожу клиентов до предоставления документов в банк и занимаюсь их скорингом, в процессе через автосалоны подбирался автомобиль. 2. Проверка автосалонов на предоставление услуг банка (поездки по автосалонам). 3. Составление отчетов по салонам и т.д. 4. Мониторинг базы авто кредитования. 5. Поездки, встречи, переговоры с директорами и руководителями кредитных отделов автосалонов, по вопросам продвижения продуктов автокредитования. 6. Заключением договоров между автосалонами и банком. 7. Курирование автосалонов. 8. Обучение сотрудников автосалонов по продвижению программ кредитования Банка на месте. 9. Разработка программ автокредитования.
    • Декабрь 2004 – май 2006
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист Call-центра (отдел продаж)

    ОАО "МДМ Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Консультирование клиентов по всем продуктам банка: авто кредитование, кредитные карты, ипотека, банковские карты, вклады, индивидуальные банковские сейфы, банковские и межбанковские переводы и т.д. 2. Приёмом и оформлением документов на авто кредитование и кредитные карты. 3. Поиском и привлечением клиентов. 4. Продажа банковских продуктов по телефону.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, умение руководить и работать в команде, целеустремленность, стрессоустойчивость, ответственность за результат. Опыт развития розничной сети Опыт управления корпоративным блоком и запуском продаж корпоративных продуктов. Опыт управления удаленной сетью офисов и запуск продаж розничных продуктов. Компьютерные навыки: Знание MS Word, Excel, Internet, e-mail и т.д.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 4 мес.)Директор магазинаАвгуст 2012 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Специалист по взысканию дебиторской задолженностиАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Директор территориального управления, Директор филиалаСентябрь 2007 – май 2016
Обновлено 26 июняПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Советник 3 категории Приволжской Дирекции БезопасностиИюнь 2016 – сентябрь 2020
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (17 лет и 5 мес.)Оперативный дежурный, начальник охраны объектов, инспектор ДОУФевраль 2002 – июль 2019
Обновлено в 11:00Последнее место работы (11 мес.)Заместитель генерального директораИюль 2023 – июнь 2024
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Руководитель службы защиты бизнеса макрорегионаИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (12 лет)Помощник генерального директораДекабрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)СоветникАпрель 2021 – июль 2021
Работа в МосквеРезюмеБезопасность, службы охраныЭкономическая безопасностьРуководитель отдела

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob