Москва
Резюме № 46630929
Обновлено 13 марта 2020
Превью фото соискателя

Специалист/юрист по закупкам (223-ФЗ, тендеры, методология)

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 07 октября 1985)
Москва
Сходненская
Планерная
Митино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 8 месяцев

    • Ноябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 2 месяца

    Заместитель начальника отдела работы с дочерними и зависимыми обществами и внешними заказчиками

    Российские железные дороги, ОАО, Москва
    Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Заместитель начальника отдела работы с дочерними и зависимыми обществами (ДЗО) и внешними заказчиками Центра организации закупочной деятельности (структурное подразделение ОАО «РЖД») Более 5 лет работы в сфере закупочной деятельности холдинга «РЖД» с опытом, в т. ч.: осуществления закупок на конкурентной/неконкурентной основах; методологии, оптимизации, сопровождения и аудита закупочной деятельности; разработки нормативных документов компании по вопросам закупочной деятельности и взаимодействия. Обязанности: • планирование и организация работы отдела; • формирование и обеспечение единообразного подхода к организации закупочной деятельности заказчиков (порядка 70 ДЗО в разных регионах РФ); • нормотворческая деятельность по вопросам закупочной деятельности ДЗО; • взаимодействие с ФОИВ по вопросам закупочной деятельности (в т. ч. внесения изменений в нормативные акты РФ); • методологическое сопровождение, контроль и аудит закупочной деятельности заказчиков; • организация и проведение конкурентных закупок; • подготовка заключений по положениям о закупке (в т. ч. внешних заказчиков), заключений по вопросам закупочной деятельности к заседаниям СД; • подготовка докладов и презентационных материалов; • работа с поступающими в адрес ОАО «РЖД» жалобами/обращениями в рамках конкурентных закупок; • взаимодействие с региональными подразделениями (16, в разных регионах РФ), ДЗО; • осуществление деловой переписки, ведение документооборота в автоматизированной системе на базе SAP. За время работы: - участвовала в организации и проведении обучающего семинара для заказчиков (95 участников); - осуществляла взаимодействие с Минтранс России в рамках подготовки к заседанию Координационного совета по развитию МСП в сфере транспорта по вопросу внесения изменений в ПП РФ № 1352; - проведено категорирование закупок в области коммуникационной деятельности, информатизации, перевозки грузов и использования инфраструктуры ж. д. транспорта, проектирования, реконструкции, строительства и ремонта (при взаимодействии с причастными подразделениями ОАО «РЖД»); - разработан регламент взаимодействия участников закупочных процессов; - участвовала в организации конференции "Закупки ОАО "РЖД". Открытый диалог" (между руководством компании и АО "Федеральная корпорация по развитию МСП", представителями общественных организаций и поставщиками).
    • Июнь 2014 – ноябрь 2016
    • 2 года и 6 месяцев

    Главный специалист

    Российские железные дороги, ОАО, Москва
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    • организация, проведение закупок (в т. ч.: верификация комплектов документов и обоснований заказчиков для организации закупки на соответствие требованиям законодательства РФ, положения о закупке, внутренних нормативных документов, информации плана закупки; приём и организация вскрытия заявок, подготовка соответствующих протоколов; разъяснения положений документации; рассмотрение заявок участников на предмет соответствия требованиям документации; рассмотрение и проверка составляемых заказчиком протоколов); • взаимодействие с заказчиками (ДЗО); • осуществление документального сопровождения конкурентной закупки и деловой переписки; • формирование сводной информации по текущим/проведенным закупкам, аналитика, формирование заключений по закупочной деятельности заказчиков; • методологическое сопровождение и контроль закупочной деятельности заказчиков в соответствии с законодательством РФ, положением о закупке. • размещение информации и документов закупки на сайте и ЭТЗП; • верификация соответствия информации плана закупки и комплекта документов на организацию закупки; • представление разъяснений законодательства РФ, нормативных документов о закупочной деятельности компании; • прием и организация вскрытия заявок участников, их рассмотрение на предмет наличия и соответствия представленных документов в подтверждение соответствия требованиям документации о закупке; • контроль планирования закупочной деятельности в соответствии с требованиями законодательства РФ, нормативных документов компании.
    • Апрель 2014 – май 2014
    • 2 месяца

    Специалист 1 категории

    Мосинжпроект, ОАО, Москва
    Государственные организации, Строительство дорожное и инфраструктурное, Строительство промышленное, Архитектура, проектирование, Строительство энергетическое

    Обязанности и достижения:

    • проверка комплекта документов на проведение процедур закупок на комплектность и правильность оформления; • составление служебных записок на проведение процедур закупок; • контроль соблюдения сроков проведения процедур закупок и сроков заключения договоров; • организация и сопровождение согласования комплектов документов для проведения закупок и проектов договоров; • контроль заключения и подписания договоров на закупку; • контроль размещения в ЕИС извещения и документации, протоколов и других необходимых документов.
    • Декабрь 2012 – апрель 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Ведущий специалист сектора конкурсных процедур

    ОАО "ВРК-2", Москва
    Продукция железнодорожного машиностроения, вагоностроения (монтаж, сервис, ремонт), Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    • формирование плана закупки общества (в составе 38 обособленных структурных подразделения в разных регионах РФ); • организация и проведение закупок; • сопровождение и подготовка полного комплекта документации о закупке, включая: - сопровождение формирования функциональным заказчиком технического задания, контроль соответствия требованиям законодательства РФ, нормативных документов о закупочной деятельности компании; - формирование методики оценки заявок; - взаимодействие с функциональными заказчиками компании; • подготовка и размещение информации о закупке, в т. ч. извещения и документации, протоколов, разъяснений, изменений, информации о прекращении закупки в ЕИС; • подготовка разъяснений при поступлении запросов, внесение изменений в извещение и документацию; • рассмотрение и оценка заявок, подведение итогов закупки, контроль процедуры заключения договора; • учет и согласование оснований для закупки у единственного поставщика); • ведение и формирование отчетности компании о закупочной деятельности в рамках Федерального закона № 223 ФЗ и размещение ее в ЕИС. В течение 2013-2014 гг. при взаимодействии с функциональными отделами компании проводила, а также принимала участие в проведении следующих закупочных процедур: • в рамках инвестиционной программы компании: «Разработка ПИР и последующее выполнение реконструкции и СМР объекта компании»; • страхование опасных объектов компании; • страхование ответственности перед третьими лицами; • охрана объектов компании; • капитальный ремонт основных средств компании; • закупка запасных частей и комплектующих грузовых вагонов для выполнения основной деятельности компании; • закупки в области охраны труда; • аварийно-восстановительные работы для ликвидации ЧС на объектах компании.
    • Март 2005 – сентябрь 2008
    • 3 года и 7 месяцев

    Ведущий специалист-юрист комитета по управлению муниципальным имуществом

    Приютненское районное муниципальное образование Республики Калмыкия, Троицкое (Республика Калмыкия)
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    • ведение реестра муниципального имущества; • заключение с юридическими лицами и/или физическими лицами договоров аренды в отношении имущества муниципального района; • взаимодействие с арендаторами при ведении учета арендной платы; • работа с уставом предприятия, внесение изменений и дополнений.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• обучение английскому языку; • уверенное владение офисными программами, Интернет-ресурсами; • уверенный пользователь системы Консультант Плюс и программного пакета Microsoft Office (свидетельства о прохождении курсов обучения Консультант Плюс, Microsoft Excel); • опыт работы в системе электронного документооборота (SAP); • опыт размещения информации и документов о закупке в ЕИС (zakupki.gov.ru); • опыт подготовки и проведения обучающих семинаров для заказчиков по вопросам закупочной деятельности, установленных законодательством (в т. ч. изменений в Федеральный закон № 223-ФЗ), положением о закупке; • опыт разработки/актуализации нормативных документов компании, регламентирующих закупочную деятельность и процессы взаимодействия ее участников; • участие в организации конференции "Закупки ОАО "РЖД". Открытый диалог" (между руководством компании, руководством АО "Федеральная корпорация по развитию МСП", представителями общественных организаций и поставщиками); • награждена почетной грамотой за безупречный и добросовестный труд на железнодорожном транспорте (ОАО "Вагонная ремонтная компания - 2 ") Электронный документооборот, 223-ФЗ, Документальное сопровождение, Согласование договоров, Планирование закупок, Деловая переписка, MS Outlook, Закупка товаров и услуг, Пользователь ПК, Деловое общение, Проведение тендеров, Консультант плюс, Тендеры, Грамотная речь, Оптимизация закупок, Управление закупками, Деловая этика, Ведение переписки, Должностные инструкции, Правовые системы, MS PowerPoint, Ведение переговоров, MS Word, MS Excel, SAP

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 4 мес.)Помощник генерального директора по юридическим вопросам и корпоративным отношениямИюль 2006 – ноябрь 2021
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Заведующий отделомСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (3 года)Ведущий инженер отдела Контрактная службаДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Главный казначейАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Специалист по закупкамФевраль 2015 – работает сейчас
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Специалист по кадрамОктябрь 2020 – декабрь 2022
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (13 лет и 9 мес.)Главный специалист-эксперт отдела юридического обеспеченияАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Директор Департамента административного, правового и кадрового обеспеченияФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Главный специалистМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Ведущий юристАпрель 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиТендерыСпециалист по тендерам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob