Обязанности и достижения:
Оформление и подготовка договоров и иных документов для согласования с внутренними службами Учреждения; Составление сопроводительных и информационных писем к заключенным договорам; Ведение электронного документооборота с контрагентами по срокам поставки товара, оказания услуг и работ; Формирование реестра документов, получение документов от других структурных подразделений, с последующей передачей в Финансово-экономический отдел; Своевременное размещение в установленные сроки в Единую информационную систему отчетов об исполнении договоров и (или) о результатах отдельных этапов исполнения договоров; Электронная приемка товаров, работ и услуг; Внесение изменений в План закупок Учреждения и его филиалов; Подготовка и согласование приказов и экспертиз по договорам; Ведение документооборота, согласование документов с финансово-экономическим отделом; Осуществление проверки отчетных документов (Акты, Счета, Товарные накладные, Товарно-транспортные накладные и т. д.) по заключенным договорам; Ведение деловой переписки телефонных переговоров с контрагентами; Контроль исполнения заключенных договоров; Работа в 1С (Бухгалтерия): Составление Акта приемки товара (работ и услуг) по новой форме 0510452; Направление и контроль за подписанием контрагентами; Проведение процедур согласования и визирования данного Акта внутри Учреждения; Окончательное формирование бухгалтерских первичных документов в целях последующей оплаты.