Обязанности и достижения:
• Разработка политики заказов и логистики продаваемых товаров организации: планирование сроков и объемов закупок,
• Обеспечение функционирования розничной торговой единицы (решение всех соответствующих вопросов: административных, хозяйственных, финансовых, юридических);
- Формирование структуры портфеля заказов на основе потребностей рынка и потребительского спроса, подбор ассортимента;
• Разработка рекламной кампании магазина: внешнее и внутреннее оформление торговой точки, реклама магазина в СМИ, визитки и т. д.;
• Формирование ценовой политики организации (утверждение розничных цен, разработка и формирование политики скидок постоянным клиентам по дисконтной системе);
• Поиск и анализ потенциальных партнеров организации (поставщиков и клиентской базы);
• Подготовка и ведение переговоров с партнерами;
• Разработка стратегии продаж;
• Ведение кадровой политики: подбор и обучение персонала;
• Формирование соответствующей отчетной документации (в том числе составление декларации по алкоголю);
• Внедрение системы компьютерного (программного) оснащения организации.