Обязанности и достижения:
Продвижение продукции региональных производителей на московском рынке: дистрибуторы и сети.
Управление процессом взаимодействия с клиентами - ассортиментная матрица, ценообразование.
Контроль согласования с Клиентом ежемесячного плана закупок в объеме, соответствующем договорным обязательствам;
Анализ и планирование бизнеса с клиентами, составление годового плана продаж клиентов (CVP);
Анализ и коррекция текущих и периодических активностей исходя из особенностей развития, составление годового промо-плана Клиентов (СРР-Customer Promo Plan);
Проведение квартальных/годовых переговоров с основными клиентами, с целью развития бизнеса с клиентами;
Контроль согласования с клиентами ежемесячного плана продаж;
Контроль выполнения поставленных целей;
Еженедельный анализ продаж клиентам, составление корректной ревизии продаж.
Аудит торговых точек на территории Москвы (дистрибуция, мерчандайзинг, контроль качества продукции по условиям хранения, внешнему виду, срокам годности, РОРМ (контроль эффективности планирования и проведения маркетинговых акций (PRE & POST Evaluation - рекламные материалы), рекламных акций (Power Periods);
Проведение полевых визитов, в том числе совместных визитов с сотрудниками Отдела продаж: контроль, анализ, обучение;
Анализ развития бизнеса клиентов, стратегическое планирование развития совместно с клиентом.
Курирование общего взаимодействия между клиентом и компанией в целом.
Контроль уровня дебиторской задолженности клиентов.
Мониторинг активностей конкурентов.
Маркетплейс (OZON + Retail CRM) - ассортимент и ценовая модель, аналитика продаж, в том числе: разработка и внедрение рекламных кампаний на маркетплейсе, с последующим анализом эффективности;
работа с КАМ по созданию и улучшению контента на маркетплейсе.