Обязанности и достижения:
Основные задачи:
- обеспечение устойчивой, эффективной работы дополнительного офиса в соответствии с законодательством РФ и действующими нормативными актами Банка;
- оказание клиентам всего спектра услуг, предусмотренного Положением о Банковском офисе;
- выполнение установленных плановых показателей продаж
Основные обязанности:
- общее руководство Банковским офисом;
- организация работы и осуществление контроля за своевременным и качественным обслуживанием клиентов Банковского офиса, выполнением работниками всех банковских услуг и операций, предусмотренных Положением о Банковском офисе, в порядке установленном действующими инструкциями, проведение мероприятий по улучшению обслуживания клиентов;
- осуществление мероприятий по привлечению потенциальных клиентов;-оперативное руководство работниками БО, оценка результатов работы сотрудников, мотивация на достижение поставленных целей по продажам банковских продуктов;
- установление планов продаж для каждого сотрудника;
- контроль за наличием в БО документов и информации, необходимых в соответствии с требованиями законодательных и нормативных документов РФ, Банка России и нормативными документами Банка;
- контроль за техническим состоянием Банковского офиса;
- осуществление функций должностного лица, ответственного за обеспечение сохранности банковских ценностей;
- организация и проведение мероприятий по предотвращению и решению проблемных ситуаций в Банковском офисе, в случае их возникновения;
- осуществление контрольных функций по загрузке (выгрузке) денежной наличности в кассеты (из кассет) банкоматов, пересчету выгруженной наличности;
- и другие.