Москва
Резюме № 20946148
Обновлено 14 декабря 2018
no-avatar

Специалист

Была больше месяца назад
50 000 ₽
43 года (родилась 24 октября 1982), cостоит в браке, есть дети
Москва
Молодёжная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • Февраль 2018 – декабрь 2018
    • 11 месяцев

    Бухгалтер-ревизор

    Фонд "Перспектива", Москва
    Поддержка НКО России при реализации социально значимых проектов

    Обязанности и достижения:

    Проверка финансовой части, при реализации проекта. Перечисление траншей. Консультация и рекомендации по оформлению отчётности (договоров, бухгалтерской отчётности), проверка аналитической части реализации проектов. Работа с банком. Работа в 1с 8,3 выписки, ДДС, перечисление траншей банк. Подготовка отчётности для Счетной палаты, по реализации грантовой деятельности. Ведение более 70 грантов одновременно. Благодарственные письма от грантополучателей. Прохождение проверки Счетной палаты.
    • Май 2011 – март 2015
    • 3 года и 11 месяцев

    Ассистент Бренд-менеджера по товародвижению

    ТМХФ ГРУПП, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с заказами, корректировки, исправления, проведение инвентаризаций, участие в совещаниях по оптимизации 1С выставление счетов, переоценка товаров, комплектация, разукомплектации товара, перемещение товара внутри организации, работа с браком, списание товара, заведение ГТД, справочников номенклатуры, заведение Приходных накладных, обучение новых сотрудников по работе с базой 1С 8.2.
    • Август 2012 – декабрь 2012
    • 5 месяцев

    Merchandiser / Stock replenishment specialist / Специалист по товародвижению

    OOO "АППАРЕЛЬ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Еженедельная подготовка отчетов для руководства Ведение базы данных Подготовка документов для оформления новых поставок Ввод данных по поставкам в систему Еженедельный полный анализ моделей текущего сезона Участие в планирования объема заказа коллекции Внесение предложений по корректировке цен Проведение переоценок, акций, распродаж Анализ движения товара в магазинах Подготовка внутренних перебросок товара Решения вопросов, связанных с приемкой и отправкой товара Частичная подсортировка магазинов Координация доставки товара в магазины Постоянный контроль за трансфер-ордерами Заказ и обеспечение магазинов рекламными материалами Общение с клиентами по возникающим вопросам и пожеланиям Участие в инвентаризациях.
    • Июнь 2010 – февраль 2011
    • 9 месяцев

    Кассир-операционист

    ООО "Ресторан-Венеция", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности кассира операциониста.
    • Август 2004 – июнь 2008
    • 3 года и 11 месяцев

    Администратор баз данных 1С/Специалист складского учета

    ООО "Ремилинг2000", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа с сетевыми магазинами (АШАН; МЕТРО; ОБИ;, МОСМАРТ, Леруа Мерлен, Кротекс, Крокус, Всякая Всячина). - Контроль отгрузки товара. - Работа с реализаторами, - Проведение переоценок товара, контроль возвратов. - Налаживания складского учета на базе (1С Торговля склад 7.7; - Проведение инвентаризаций; - Участие в проекте налаживания управленческого учета; - Ведение дебиторской задолженности, - проверка наличия ассортиментного перечня. - контроль за передачей товара внутри объединения (контроль образцов, списание брака, подготовка отчетов по браку) - решение вопросов по возврату товара. - планирование остатков на основном (мобильном) складе (расчет запасов, отслеживание наличия, оперативный учет), - ведение базы 1С, восстановление границы, отслеживание правильного формирования взаиморасчетов по контрагентам. - тех задания программисту по вопросам оптимизации 1С, - подготовка и отслеживание данных 1С "Управленческий учет", - исправление и отслеживание ошибок в программе 1С "Торговля-склад" - Взаиморасчеты с поставщиком, подготовка расхождений по приходу товара, организация и оформление поставок (определение суммы недопоставки, подача данных в отдел ВЭД), - Тестирование новых работников в программе 1С, обучение пользователей. - 1С "бухгалтерия", 1С "управленческий учет", 1С "Тоговля и склад"
    • Февраль 2002 – февраль 2004
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор баз даных 1С

    ООО "ВОСТОК", Москва

    Обязанности и достижения:

    - организация и проведение инвентаризации, составление планов инвентаризации для ревизионной комиссии. - взаимодействие со складом и магазинами по вопросам работы с программой учета - подготовка отчетов на основании данных занесенных в программу - корректировка базы данных по итогам инвентаризации и переоценки товара - консультации работников магазинов по вопросам работы в «1С» - работа с пос терминалом сбора данных - знание операций на ККМ. - хорошие знание MS Office, 1C "Минимаркет", 1С "Торговля и склад", Бизнес пак, "Консультант плюс", Гарант.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленная личность, обладающая аналитическими способностями с обширным опытом работы в области продаж. Профессионал, отличающийся высокой работоспособностью, пунктуальностью, умением быстро реагировать на изменение ситуации. Постоянно стремящийся к приобретению новых навыков. Добивающийся выполнения поставленных задач. Способностью действовать по собственной инициативе. Работать в команде. Честный и надежный товарищ, сочетающий в себе уверенность и бойцовский характер. Умеющий принимать сложные решения. Брать ответственность на себя. Увлекаюсь спортом. Имею звание мастера спорта по самбо и дзюдо. Подготовка и описание процессов, контроль за выполнением. Налаживание Складского учета с "0". Подготовка и внедрение (совместно с программистом) программы учета "По местам хранения", на базе 1С Торговля склад 7.0. Помощь в определении организационных особенностей учета для подготовки программы "Управленческого учета". Подготовка и внедрение данных в Базу "Управленческого учета". Взаимодействие со многими отделами. Коррекция базы 1С ввиду особенностей учета. Взаимодействие с бухгалтерскими программами. Участие в совещаниях по оптимизации работы склада, торгового процесса, оформления товара. Знание полностью торгового процесса от закупки до продажи товара. Компьютерные навыки: опыт работы в области товарного учета оптово-розничной торговли в должности администратора баз данных 1C - хорошие знание MS Office, 1C, Бизнес пак, Консультант, Гарант Курсы программирования с++

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабря
Обновлено 2 декабря
Обновлено вчера
Обновлено 21 декабря
Обновлено 7 декабря
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы Оператор кол центраАвгуст 2023 – август 2023
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Специалист операционного отделаДекабрь 2020 – август 2025
Обновлено в 19:41Последнее место работы (9 мес.)Специалист по недвижимостиДекабрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Заместитель ген директораАпрель 2014 – март 2017
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоСпециалист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob