Москва
Резюме № 1239173
Обновлено 17 июля 2018
no-avatar

Специалист, Бухгалтер, экономист

Была больше месяца назад
25 000 ₽
39 лет (родилась 03 декабря 1986), cостоит в браке, детей нет
Волгоград
Больница Ильича
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 1 месяц

    • Ноябрь 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 2 месяца

    Главный специалист отдела учета внутренних и клиентских операций

    Филиал ОАО Транскредитбанк в Волгограде, Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Бухгалтерское сопровождение зарплатных проектов (массовые зачисления средств на счета п/к) Осуществление бухгалтерского учета операций с банковскими картами (установка и контроль лимитов, формирование портфелей по счетам ссудной задолженности, резервов) Сопровождение эквайринга Ведение бухгалтерского учета кредитных операций физических и юридических лиц Ведение бухгалтерского учета депозитных операций, операций по гарантиям юридических лиц Взаимодействие с головным банком по вопросам ведения депозитарного учета Проведение и учет операций по внутреннему перераспределению ресурсов Расчет и формирование резервов на возможные потери по ссудам и прочим активным операциям Осуществление контроля за правильностью отражения средств по счетам синтетического и аналитического учета
    • Февраль 2007 – ноябрь 2009
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер-операционнист группы розничных продаж

    Филиал ОАО «БИНБАНК» в Волгограде, Москва

    Обязанности и достижения:

    Специализация: • Кредиты Розничное кредитование, Физические лица, Проблемные кредиты • Валютный контроль Операции с ин.валютой, валютные переводы • Клиентское обслуживание VIP – клиенты, Юридические лица, Физические лица Функциональнее обязанности: 1. Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц: Оказание всего спектра банковских услуг, в частности: - Открытие, ведение и закрытие вкладных (43201, 42303, 42304, 42305, 42306), текущих (40817, 40820) и кредитных счетов клиентов-физических лиц в рублях и иностранной валюте - переводы по счетам и без открытия счета, экспресс-переводы по системе Western Union и "Банк-Клиент"; - Обработка, подготовка, исполнение платежных поручений по операциям физических и юридических лиц в рублях и иностранной валюте - Списание ежедневных комиссий по платежам и за расчетно-кассовое обслуживание; - уточняющие письма, справки по запросам клиентов; 1.2 Обслуживание банковских карт (расчётных, доходных) - Ввод в базу данных информации о новых клиентах банка. - Формирование заявок на выпуск и перевыпуск банковских карт. - Взимание комиссий согласно тарифам. - Закрытие карт. Регистрация договоров. 2. Консультирование клиентов по всем видам кредитных услуг, предоставляемых Банком; - анализ финансового положения потенциального заемщика – ФЛ, ликвидности и достаточности обеспечения, источников погашения кредита; - формирование и ведение кредитных досье; - классификация предоставленных кредитов, - предоставление банковских гарантий, 3. Обязанности контролирующего работника: - сверка кассового счета, - сверка текущего операционного дня, 4. Обслуживания индивидуальных Банковских сейфов: - оформление и ведение договоров аренды сейфовых ячеек - подготовка распоряжений в бухгалтерию на открытие/закрытие счетов, - на оплату аренды и залогового взноса; - контроль отражения операций на счетах бухгалтерского учета; - проверка и допуск клиентов в Хранилище. 5. Осуществление прямых продаж всех розничных продуктов и услуг Банка физическим лицам 6. Осуществление финансового мониторинга за платежами клиентов для выявления подозрительных операций, вероятно связанные с легализацией доходов, полученных преступным путем
    • Декабрь 2005 – февраль 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь-референт

    Волгоградский филиал ОАО "МЕТКОМБАНК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с исходящей, входящей и внутренней документацией Регистрация и контроль за сроками исполнения документов Ведение учета и отчетности Прием и распределение входящих звонков Планирование рабочего дня управляющего. Прием посетителей. Ведение телефонных переговоров. Ведение делопроизводства. В случаях производственной необходимости, в периоды отсутствия основных работников выполняла функции работника операционного отдела и отдела пластиковых карт (обслуживание клиентов, проведение платежей)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, дисциплинирована, настойчива, обладаю аналитическим складом ума, способностью к прогнозированию, высокой работоспособностью и стрессоустойчивостью, ответственна. Плаванье, фитнес, туризм Компьютерные навыки: RS-bank, АБС «Сибирь», кредитный модуль Х-Bank, БКО (выпуск, заказ банковских карт), АБС VA-Bank, Интернет-Клиент, MS Word, Excel, Outlook, Lotus Notes, Internet Explorer. АБС "Invo Riteil", Diasoft 5 NT

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Специалист по работе с документамиАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 18 ноября
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (13 лет и 4 мес.)Кредитный представительАвгуст 2012 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Бизнес-менеджерЯнварь 2014 – июль 2018
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (11 лет и 6 мес.)Специалист по обслуживанию физических лицСентябрь 2000 – март 2012
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Оператор абонентского отделаИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (14 лет и 7 мес.)Специалист монторинга эквайринговой сетиМай 2011 – работает сейчас
Обновлено 15 июняПоследнее место работы (7 мес.)Специалист группы приема заказовОктябрь 2018 – май 2019
Обновлено 18 августа
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Специалист ОВОИюнь 2021 – февраль 2022
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингБэк-ОфисБухгалтер экономист