Москва
Резюме № 8900247
Обновлено 31 марта 2017
Превью фото соискателя

Советник генерального директора / Бизнес-консультант президента компании / Консультант собственника предприятия / Руководитель аппарата приемной

Была больше месяца назад
100 000 ₽
71 год (родилась 27 июля 1954), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет

    • Ноябрь 2006 – апрель 2011
    • 4 года и 6 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "АВВА", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация функции снабжения: политика, ассортиментные перечни, анализ рынка поставщиков и производителей. Описание бизнес-процессов закупки, хранения и доставки товара. Анализ затрат и ресурсов, разработка оптимальной оргструктуры. Оптимизация издержек, внедрение аутсорсинговых услуг.
    • Июль 2002 – ноябрь 2006
    • 4 года и 5 месяцев

    Генеральный директор, консультант генрального директора

    ООО "АКАНТ ОФИС"., Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка и становление компании с "0": определение и формулирование целей, миссии компании. Разработка рыночной стратегии. Построение оргструктуры. Критерии выбора персонала. Достжения: описания бизнесс-процессов, разработка политик, ассортиментных перечней. Подбор персонала. Организация системы продаж. Рост реализации с "0" до 150000$/мес. В роли консультанта задача: оптимизация бизнеса. Опыт организации бизнес-процессов с "0" в молодой оптовой компании с широким ассортиментным перечнем в условиях ограниченности ресурсов. Опыт диверсификации компании в условиях изменения конъюктуры рынка.
    • Ноябрь 1997 – май 2002
    • 4 года и 7 месяцев

    Директор по сбыту, Руководитель бизнес-направления, и.о. директора по маркетингу холдинга

    ООО ГК Регент. ЕТС Канцлер, Москва

    Обязанности и достижения:

    Задачи как руководителя офисного направления: планирование и контроль ассортимента, реализации и прибыли. Построение сети сбытовых подразделений, подбор персонала. Анализ клиентсой базы, разработка стандартов взаимоотношений. Отраслевые выставки. Интервью в СМИ. Участие в международных выставках. Поиск, заключение договоров с российскими и зарубежными партнерами, общение с первыми лицами. 1. Рост сбытовой сети с 3 до 11 подразделений. 2. Начало активных продаж канцелярского ассортимента, тем самым значительное увеличение реализации и прибыли. 3. Выведение компании в лидеры рынка (2-е место, значительное увеличение доли рынка), и лидеры сбытовых сетей (11 место по России по версии журнала "Компания") 4. Опыт руководства персоналом до 300 человек
    • Апрель 1994 – ноябрь 1997
    • 3 года и 8 месяцев

    От сотрудника отдела маркетинга до начальника управления сбыта, директора бизнес-направления

    Комус, Москва

    Обязанности и достижения:

    В должности начальника управления сбыта и руководителя бизнес-направления выполняла задачи по становлению и развитию сбытовой московской сети и наработке основной базы корпоративных клиентов. Переговоры и заключение договоров с ключевыми клиентами. Подбор и обучение персонала: взаимоотношения с клиентами, ассортимент, его качества, свойства, применение. Подбор и аренда помещений, оборудования и дизайна. Разработка и утверждение стандартов работы с клиентами. Методология работы сбытового подразделения (бизнес-процессы, функционал, обязанности, контроль должностей). 1. Именно в период моей работы значительно выросла руководимая мною сбытовая московская сеть (с 3-4 отделов до 22). 2. Произошло соединение корпоративного отдела с розничным, что позволило решить задачи оптимизации аренды, персонала с одновременным увеличением реализации и прибыли. 3. Становление работы на корпоративном рынке (введение принципиально новой должности ассистентов с описанием задач, функционала, того, что в тот момент не применяла ни одна компания), позволило лавинообразно увеличить долю на корпоративном рынке и до сих пор быть признанным лидером в этой нише рынка.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция. Природный такт и доброжелательность. Ответственность. Элегантный и ухоженный внешний вид. Работу ищу, поскольку имею богатый практический опыт как в бизнесе, так и в жизни и хотела бы найти ему достойное применение и вознаграждение. Люблю классическую музыку. Слушаю, знаю, разбираюсь. Хожу на концерты. Много читаю художественную литературу, публицистику. Пишу сама. Отличное знание теории и практики основных управленческих функций. Опыт построения бизнесов и проектов, в т.ч. с "0". Системное, аналитическое мышление. Свободное владение компьютером. Грамотная устная и письменная речь. Общение с первыми лицами компаний-партнеров. До 1994 года - работа в академическом институте, преподавательская деятельность в вузах. Компьютерные навыки: Все основные офисные программы Microsoft, включая Power Point

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 224 похожих резюме
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Заместитель директора по экономике и финансамАвгуст 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Генеральный директорМай 2011 – июль 2014
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Заместитель генерального директора по развитиюФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Генеральный директорОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (6 мес.)Коммерческий директорСентябрь 2018 – март 2019
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Координатор в департаменте продажЯнварь 2022 – май 2024
Обновлено 16 февраля 2024Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Исполнительный директор, Генеральный директорНоябрь 2008 – март 2012
Обновлено 4 августа 2008Последнее место работы (17 лет и 12 мес.)Ведущий специалистЯнварь 2008 – работает сейчас
Обновлено 9 декабря 2012Последнее место работы (6 мес.)Корпоративный секретарьМай 2012 – ноябрь 2012
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеРеинжиниринг бизнес-процессовБизнес-консультант



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob