Обязанности и достижения:
В должности начальника управления сбыта и руководителя бизнес-направления выполняла задачи по становлению и развитию сбытовой московской сети и наработке основной базы корпоративных клиентов. Переговоры и заключение договоров с ключевыми клиентами. Подбор и обучение персонала: взаимоотношения с клиентами, ассортимент, его качества, свойства, применение. Подбор и аренда помещений, оборудования и дизайна. Разработка и утверждение стандартов работы с клиентами. Методология работы сбытового подразделения (бизнес-процессы, функционал, обязанности, контроль должностей).
1. Именно в период моей работы значительно выросла руководимая мною сбытовая московская сеть (с 3-4 отделов до 22).
2. Произошло соединение корпоративного отдела с розничным, что позволило решить задачи оптимизации аренды, персонала с одновременным увеличением реализации и прибыли.
3. Становление работы на корпоративном рынке (введение принципиально новой должности ассистентов с описанием задач, функционала, того, что в тот момент не применяла ни одна компания), позволило лавинообразно увеличить долю на корпоративном рынке и до сих пор быть признанным лидером в этой нише рынка.