Москва
Резюме № 28754952
Обновлено 18 сентября 2024
no-avatar

Советник директора по воспитанию

Была больше месяца назад
150 000 ₽
41 год (родилась 29 марта 1984), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 11 месяцев

    • Сентябрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 4 месяца

    Советник директора по воспитанию

    ГБОУ Школа № 1524, Москва
    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа № 1524

    Обязанности и достижения:

    Разработка проектов локальных актов ОО по направлениям деятельности: дополнительное образование, профилактика социальных рисков и негативных проявлений, ученическое самоуправление, классное руководство, школьные клубы и т. д. Разработка организационной структуры и регламента внутреннего и внешнего взаимодействия сотрудников. Разработка предложений по совершенствованию системы воспитательной работы, ее финансовому и кадровому обеспечению. Разработка проектов документов, регламентирующих функциональные обязанности сотрудников, находящихся в непосредственном подчинении. Разработка показателей эффективности деятельности сотрудников, находящихся в непосредственном подчинении. Финалист конкурса «Навигаторы детства», реализация Федеральных проектов в сфере воспитания, куратор волонтерского отряда, участник конкурсов и проектов.
    • Октябрь 2018 – сентябрь 2023
    • 5 лет

    Социальный педагог

    ГБОУ Школа № 1524, Москва
    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, Школа № 1524

    Обязанности и достижения:

    Изучение психолого-медико-педагогические особенностей личности обучающихся и ее микросреды, а также условий жизни. Выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, а также негативных отклонений в поведении обучающихся и своевременное оказание им социальной помощи и необходимой поддержки. Выступление в качестве посредника между личностью обучающихся и общеобразовательным учреждением, семьей, социальной средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов. Проведение анализа: • личностных проблем обучающихся с целью оказания им своевременной социальной помощи и необходимой поддержки; • перспективных возможностей образовательного учреждения в области осуществления проектов адаптации обучающихся в современной социальной среде; • хода и процесса развития проектов и программ, направленных на социальную адаптацию обучающихся. Выполнение прогнозов: • последствий запланированных проектов и программ, направленных на социальную адаптацию обучающихся. Осуществление планирования и организации: • процесса разработки и реализации проектов и программ, направленных на социальную адаптацию обучающихся к современным социальным условиям; • мероприятий по повышению профессиональной подготовки классных руководителей и воспитателей в вопросах социальной адаптации обучающихся; • сбора и накопления информации об обучающихся, имеющих проблемы по социальной адаптации; • системы внешних связей образовательного учреждения, которые необходимы для успешного осуществления проектов и программ, направленных на социальную адаптацию обучающихся; • системы контроля над ходом проектов и программ, направленных на социальную адаптацию обучающихся к современным социальным условиям; • разнообразных видов деятельности обучающихся, учитывая при этом особенности их личности, развитие их мотивации к соответствующим видам деятельности, познавательные интересы и способности. Осуществление координации: • совместной деятельности отдельных участников проектов и программ, направленных на социальную адаптацию обучающихся; • взаимодействия деятельности сотрудников образовательного учреждения и привлекаемых представителей других организаций по вопросам социальной адаптации обучающихся. Осуществление контроля: • деятельностью воспитателей и классных руководителей по социальной адаптации обучающихся; • созданием и установлением гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде. • реализации проектов и программ, направленных на социальную адаптацию обучающихся; • ресурсного обеспечения школьных проектов и программ, направленных на социальную адаптацию обучающихся; • выполнения принятых решений в области социальной адаптации. Выполнение разработки: • нормативных документов, предназначенных для участников школьных проектов и программ, направленных на социальную адаптацию обучающихся; • отдельных фрагментов программы развития образовательного учреждения и других стратегических документов. Определение: • задач, форм и методов социально-педагогической работы с учащимися; • способов решения личных и социальных проблем обучающихся, применяя для этого современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проведение консультаций: • с родителями (или законными представителями) обучающихся, воспитателями и классными руководителями по вопросам социальной адаптации обучающихся; • с лицами, привлеченными к сотрудничеству с образовательным учреждением, по вопросам социальной адаптации обучающихся. Осуществление содействия: • созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающегося; • установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде. Активное участие: • в организации самостоятельной деятельности обучающихся, в том числе исследовательской; • в работе педагогических и методических советов, а также в других формах методической работы; • в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, которые предусмотрены образовательной программой. Обеспечение: • принятия мер по социальной защите и помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся; • совместной работы педагогов, родителей (или законных представителей) обучающихся, специалистов социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, благотворительных организаций и других лиц, направленной на оказание помощи учащимся, которые: - нуждаются в опеке и попечительстве; - имеют ограниченные возможности здоровья; - обладают девиантным поведением; - попали в неблагоприятные или экстремальные ситуации; Активное взаимодействие с педагогами, родителями (или законными представителями) обучающихся, КДНиЗП района, специалистами социальных служб, с благотворительными организациями и другими лицами, направленное на оказание помощи учащимся (воспитанникам, детям). Снижение количества учащихся, состоящих на ВШУ из года в год. Вовлечение учащихся группы риска в социально-значимые мероприятия и события.
    • Март 2013 – октябрь 2018
    • 5 лет и 8 месяцев

    Социальный педагог

    ГАОУ МОК им. Виктора Талалихина, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение документации по трудным подросткам, профилактика употребления ПАВ, ведение документации по социально незащищенным семьям, ответственный по питанию комплекса (ведение всей документации по питанию, отчеты), составление приказов по основной деятельности.
    • Сентябрь 2010 – январь 2013
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель директора

    ГБОУ ЦДТ "Печатники", Москва

    Обязанности и достижения:

    Заместитель руководителя, Инженер по охране труда и технике безопасности, педагог дополнительного образования, председатель профсоюзного комитета, управление административным персоналом. Педагог-тренер по курсу "Скорочтение" по программе Президенской бизнес-школы "Рациональное чтение" Зиганова.
    • Сентябрь 2003 – сентябрь 2010
    • 7 лет и 1 месяц

    Кассир-инкассатор

    КБ "Метрополь", Москва

    Обязанности и достижения:

    Кассир-инкассатор ночной кассы пересчета. Определение денег на фальшивость, пересчет, ведение бумаг и сведение кассы
    • Январь 2002 – сентябрь 2003
    • 1 год и 9 месяцев

    Консультант на рецепшн

    гостиница "Ленинградская", Москва

    Обязанности и достижения:

    Информирование посетителей по телефону на двух языках о размещении в гостинице, помощь гостям в выборе номера, размещение гостей по номерам, выдача разовых пропусков на посещение гостей.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 158 похожих резюме
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, методист (внутреннее совместительство)Август 2023 – октябрь 2025
Обновлено в 10:30Последнее место работы (9 лет и 3 мес.)Педагог-психолог, тьюторСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Учитель истории и обществознания, педагог-организаторСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Преподаватель корейского языкаСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Педагог-организатор/советник по воспитаниюСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Советник директора, Педагог-организатор, специалист по связям с общественностьюФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (23 года и 8 мес.)Учитель музыкиМай 2002 – работает сейчас
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Учитель начальных классов / Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениямиСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (10 мес.)Советник директора по воспитанию / учитель русского языка и литературы / педагог-организаторФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениямиСентябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеНаука, образование, повышение квалификацииСреднее образованиеДиректор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob