Дополнительные сведения:
Владею английским языком на уровне C 1 (Advanced). Сдавал к тому же Кембриджский экзамен TKT. Также владею французским и латинским языками.
Занимал должность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, а также методиста в рамках внутреннего совместительства в одном из образовательных комплексов города Москвы и пишу Вам по поводу настоящей вакансии.
Это моё поле деятельности, имею соответствующий опыт работы, знаю все нюансы работы с детьми и молодёжью в целом; являюсь опытным работником столичной системы образования, организатором мероприятий различной направленности; составителем образовательных маршрутов и программ.
Более того, в бытность студентом я вёл активную студенческую жизнь, помогал своему университету организовывать мероприятия различной направленности. Сейчас уже я сам формирую ТЗ для реализации мероприятий, событий; координирую действия участников мероприятий и событий; принимаю участие в соответствующих закупках; контролирую все этапы проектных мероприятий; осуществляю медиасопровождение; взаимодействую с социальными партнёрами, общественными организациями, органами власти и пр.
На протяжении своей работы в должности советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями совмещал трудовые функции своей должности и должности методиста.
Сам я имею, в частности, музыкальное образование: являюсь барабанщиком-перкуссионистом.
Сверх того, в своей образовательной организации, помимо непосредственно реализации «Движения первых», я отвечал как за столичный проект «Кадетский класс в московской школе», как за взаимодействие образовательной организации с ДОСААФ, так и за развитие движения «Юнармия», в частности: вовлекал обучающихся, проводил мероприятия, формировал соответствующие локальные нормативные акты, участвовал в закупках и пр.
Что касается воспитательно-профилактической системы моей образовательной организации, то я возглавлял совет по профилактике правонарушений и безнадзорности, осуществляю межведомственное взаимодействие с надзорными и правоохранительными органами, проводил профилактические недели, беседы с обучающимися, состоящими на ВШУ, в КДНи ЗП, ОДН, из группы риска; проводил социально-психологическое тестирование и пр.
Если упоминать мой вклад в развитие своей образовательной организации, то я отвечал за улучшение значений следующих оптимальных показателей аттестационной справки руководителя образовательной организации города Москвы. Положительная динамика наличествует:
1) Пункт 30, подпункт 30.1: с 94 % по 98 % (обеспечение дополнительного образования).
2) Пункт 32, подпункт 32.1: с 6.3 % по 31 % (доля обучающихся, сдавших нормы ГТО (в своей возрастной группе).
3) Пункт 32, подпункт 32.2: с 50 % по 92 % (доля обучающихся, проходящих подготовку по основам военной службы).
Более того, я отвечал за достижение 17 показателей Московского центра воспитательных практик Департамента образования и науки города Москвы в своей образовательной организации, где в том числе наблюдается положительная динамика.
Работая методистом, я формировал образовательные маршруты обучающимся, составлял программы дополнительного образования, занимался педагогическим дизайном в целом, обеспечивал договорную деятельность в рамках программ дополнительного образования.
Также я отвечал за профориентационное направление в образовательном комплексе, организацию практик студентов, проведение ярмарок вакансий и пр.
Более того, я возглавлял методическую службу в своём образовательном комплексе, обеспечивая повышение квалификации нашим работникам, формируя соответствующие заявки на обучение в Корпоративном университете и создавая собственные образовательные продукты; работаю в автоматизированных информационных системах, в частности в программах 1 С и МосЭДО.
В части транспортного обеспечения образовательной организации, – поскольку я организую все ключевые мероприятия, – я отвечал за составление договоров фрахтования пассажирского транспорта в рамках выездных мероприятий; формировал и подавал соответствующие пофамильные списки пассажиров в «Мосгортранс» и в иные транспортные компании; высылал уведомления в ГАИ; провожюдил необходимые инструктажи по технике безопасности.
Ко всему прочему я разбираюсь как в технической части ТС (сам чиню узлы и агрегаты), так и в нормативно-правовом обеспечении грузопассажирских перевозок.
Имею необходимые связи в МТУ Ространснадзора по ЦФО.
Также я хотел бы ознакомить Вас с отзывом своего работодателя на меня, составленным и направленным им в Аттестационную комиссию Департамента образования и науки города Москвы, когда я недавно проходил аттестацию на соответствие должности руководителя образовательной организации (как часть моего портфолио).
Всецело жду приглашения на собеседование, чтобы рассказать о себе больше.
P. S. Проходил службу в ВС РФ. В минувшем учебном году в своей образовательной организации обеспечивал методическое сопровождение школьного туристско-краеведческого клуба и организацию палаточного лагеря.
Высылаю Вам вместе с письмом резюме, отзыв работодателя на меня в рамках моей аттестации на руководителя образовательной организации.
Спасибо!
Организаторские навыки, Обучение и развитие, Организация мероприятий, Организация учебного процесса, Обучение персонала, Руководство коллективом, Мотивация персонала, Управленческие навыки, Управление командой, Администрирование процесса обучения, Навыки переговоров, Организационные навыки